8 (846) 200-07-93

Программа Logus для отелей, гостиниц и хостелов

Logus HMS – это система управления нового поколения, разработанная с учетом специфики российской гостиничной индустрии. Она может использоваться в:

Logus HMS дает возможность руководству объекта оптимизировать бизнес-процессы согласно внутренним принципам и правилам работы.

Logus HMS поможет ВАМ быстро и грамотно принимать управленческие решения, что приведет к росту рентабельности до 70%

С момента первого релиза версии 2.0 в Логусе появилось множество дополнительных возможностей. Подробнее с возможностями Logus версии 2.0.95 можно ознакомиться здесь


Программа для гостиницы и отеля
Автоматизация хостела и миниотеля
Управление домами отдыха
Программа для санатория
Программа для базы отдыха

Как Logus HMS помогает добиться увеличение прибыли?

1. Успевать больше.

Logus HMS сократит время на выполнение рутинных операций на 25%.

Использование Logus HMS сократит время регистрации гостей до минимума, исключит дублирование информации, при переносе начислений из ресторана и ввод данных в бухгалтерские программы.

2. Максимально использовать ресурсы.

  • Модуль отчетов LOGUS-HMS позволит поднять точность прогнозирования продаж до 99%.
  • Поднять эффективность маркетинговых компаний на 7%.
  • Сократить потери от не заезда гостей на 5%.
  • Сократить цикл продаж на 15%.

3. Обойти конкурентов.

Logus HMS поможет Вам увеличить базу постоянных клиентов, которые к тому же будут охотно тратить дополнительные средства на дополнительные услуги. Используя данные Logus HMS о предпочтениях постоянных гостей Вы сможете предоставлять им уникальный персонифицированный сервис, зная их пожелания и предлагая дополнительные услуги, что обеспечит ощущение персонального сервиса для каждого гостя. 

Возможности Logus HMS позволят Вам свести на «НЕТ» ошибочные и несогласованные действия Вашего персонала за счет четкого и легко контролируемого упорядочивания всех коммерческих операций в Вашем отеле.

Logus HMS это:

  • Простота навигации
  • Гибкость
  • Быстрое бронирование
  • Гибкая тарифная политика
  • Управление продажами
  • Профайл гостя
  • Новая логика ведения счетов
  • Работа с группами
  • Конструкторский принцип построения отчетности
  • Универсальность

Чем полнее программа для отеля интегрирована с различными другими системами автоматизации, тем больше и полнее эффект от ее использования. Запуск не интегрированной программы для отеля принесет Вам примерно 20-30% рентабельности. Те же, кто свяжет свою программу отеля воедино с фискальными регистраторами, с АТС, с программой для ресторана, с системой электронных замков, с комплексом управления мини барами,  с маркетинговым блоком управления онлайн продажами, а так же системами управления освещением и отоплением сможет поднять эффект от внедрения до 70% рентабельности. 


Интеграция с Битрикс24
Интеграция с CM Wubook
Интеграция с CM TravelLine

Интерфейс программы Logus

Модуль Logus Центр мониторинга и отчетов

Остались вопросы?

Склад
Финансовый учет
Интеграция с ЕГАИС
Поставка оборудования
Обучение персонала
Техническое сопровождение

Программа Logus для отелей, гостиниц и хостелов

Logus HMS – это система управления нового поколения, разработанная с учетом специфики российской гостиничной индустрии. Она может использоваться в:

Logus HMS дает возможность руководству объекта оптимизировать бизнес-процессы согласно внутренним принципам и правилам работы.

Logus HMS поможет ВАМ быстро и грамотно принимать управленческие решения, что приведет к росту рентабельности до 70%

С момента первого релиза версии 2.0 в Логусе появилось множество дополнительных возможностей. Подробнее с возможностями Logus версии 2.0.95 можно ознакомиться здесь

1С-РАРУС:Управление отелем.

«1С-Рарус: Управление отелем.» — это единая комплексная система для автоматизации гостиничных комплексов и небольших отелей . Эта специализированная программа для гостиницы обеспечивает автоматизацию работы всех служб в одной системе.

Все блоки управления Вашим отелем собраны в единое целое:

1С-РАРУС:Управление отелем.

Бронирование                              

     бронирование              размещение             взаиморасчеты         администрирование               питание                   аквапарк

Главная задача, которую решает «1С-Рарус: Управление отелем.», — это ведение учёта и контроль деятельности персонала всех служб и направлений в одном экране.

С помощью этого программного решения гостиничный комплекс не только сможет значительно увеличить эффективность работы предприятия, но и получить высокое конкурентное преимущество благодаря быстроте и отлаженности действий персонала.

Рабочие места, которые автоматизирует «1С-Рарус: Управление отелем.»:

Бронирование номера, группы номеров или зала для мероприятия

Функционал этого модуля является одним из главных инструментов для работы администратора.

Администратор получает информацию о бронировании следующими способами:


Бронирование напрямую через сайт отеля. Попадая на сайт гостиницы, клиент устанавливает нужные даты и ставит фильтры по желаемому типу номера. Запрос отправляется «1С-Рарус: Управление отелем» и выдаёт ответ клиенту в виде типа и кол-ва свободных номеров на выбранные даты, а также их стоимости. Этот процесс происходит за доли секунды.                                                


Бронирование с сайтов-агрегаторов с помощью channel manager TravelLine. Заявки на бронь поступают в программное решение в виде заполненных броней и администратор сразу видит, откуда пришла заявка. 


Бронирование от стройки — это классический тип бронирования, когда клиент напрямую связывается с сотрудниками отеля и выясняет свободность определенных номеров на конкретные даты. Благодаря шахматному интерфейсу в «1С-Рарус: Управление отелем. Комплексная поставка» администратор видит все занятые номера, какого числа освободится каждый из них, и сможет быстро предложить потенциальному гостю варианты по размещению.

Размещение и взаиморасчеты

Функционал службы размещения позволяет администратору видеть информацию о постоянных гостях, приобретенных ими дополнительных услугах и времени пребывания в отеле.

  • Фиксирование продления проживания или переселения гостей
  • Изменение графика оказания услуг (плановое питание и т.д.)
  •  Учёт сезонности и изменение цены, в соответствии с сезонностью
  • Автоматический расчёт стоимости услуг питания. Например, если гость уезжает до завтрака или до ужина, стоимость питания будет корректироваться автоматически

Данные о гражданах иностранных государств будут отправляться в УФМС с помощью интеграции с системами «Контур.ФМС» и «Скала-УФМС». Для этого необходимо только отсканировать необходимые документы и программа сама распознает и заполнит нужные строки для отправки.

«1С-Рарус:Управление отелем» позволяет в автоматическом режиме:

  • Подбирать номера по заданным параметрам 
  • Быстро рассчитывать тарифы с учетом различных показателей (часовой и по метражам, суточный, месячный)  
  • Настраивать скидки и льготы
  • Вести учёт по путевкам
  • Ранний заезд/поздний выезд гостей (автоматический расчет)

Виды оплат и электронные ключи

Оплату может осуществлять как частное, так и для юридическое лицо, а с помощью тарифного калькулятора сотрудник отеля быстро просчитает стоимость с учётом сезонных наценок и других дополнительных настроек (если они есть).

После осуществления оплаты администратор может активировать электронную карточку проживания (если такая система предусмотрена отелем). С помощью данной карты гость может пользоваться услугами отеля, начисляя оплату услуг «на номер». Официант просто считает карту гостя и сумма, к примеру, на заказанное блюдо будет закреплена за его комнатой. Гость сможет оплатить счет после выезда из номера вместе с другими услугами, если такие предоставлялись.

Дополнительно существует возможность сделать из карточек проживания (электронных ключей) «Электронные кошельки». Такая система позволяет гостю заранее внести денежные средства на карту в качес тве депозита и оплачивать ими всё на территории отеля.

                  

Система будет фиксировать всю информацию в базе и подкреплять её к истории проживания клиента.

Контроль оплаты

Как только у гостя заканчивается время пребывания в гостинице и если у него есть неоплаченные услуги, администратор видит это в системе и может выставить счет или озвучить необходимую к оплате сумму.

Ресторан

Блок управления рестораном обладает очень широким функционалом. Благодаря ему вам нет необходимости покупать какую-то отдельную программу для ведения учёта, производства и продаж блюд либо напитков.

Структура работы блока «Ресторан»:

Программное решение позволяет учитывать:

  • Движение продуктов питания, всех полуфабрикатов и приготовленных блюд, а также учитывать расход этих продуктов.
  • Планировать загруженность кухни и контролировать складские остатки.
  • Вести полноценный учёт производства и продаж.
  • Получать подробные аналитические отчеты и в несколько кликов видеть себестоимость блюд и заготовок.
  • Печатать необходимые отраслевые формы (ОП, Техкарты, ТТК).
  • Организовывать и контролировать работу персонала.

Блок «Ресторан» автоматизирует рабочие места:

Администрирование и отчеты

Этот функционал позволяет владельцу и руководителю не только вести учет гостиничных и административных подразделений, но и получать данные по всем гостиницам сети в единой базе:

  • Назначать дополнительные свойства на группы номеров или конкретный номер.
  • Формировать документы по регламентированному учету.
  • Блокировать номера для ремонта или уборки.
  • Осуществлять ночной аудит в автоматическом режиме.
  • Отслеживать работу персонала.

«1С-Рарус: Управление отелем» позволяет работать с различными отчетами: по номерному фонду, периодам заезда, истории проживания, по уборке номеров и другие. Программа поддерживает работу с различными внешними системами: системами для тарификации телефонных переговоров, авторизаторами платежей, фискальными регистраторами.

Интеграция с «1С:Бухгалтерия 8»

В решении «1С-Рарус:Управление отелем» реализована возможность подключения к «1С:Бухгалтерия 8», что позволяет легко выгружать и передавать счета на оплату, счет-фактуры и другие необходимые документы для ведения бухгалтерии и налоговой отчетности.

Поскольку «1С-Рарус» является разработчиком этих решений, при активации подписки на технологическую поддержку вы будете получать самые актуальные релизы программного решения, в которых мы учитываем все изменения в законодательстве, такие как Меркурий, ЕГАИС, 54-ФЗ, ФФД и т. д.

Браслеты для прохода на территорию аквапарка  

   

  • Гостям можно выдавать браслеты, которые будут фиксировать время нахождения человека на территории аквапарка.  
  • Если лимит пребывания в аквапарке превышен, то выход для гостя будет блокирован, а в программе отобразится время превышения и сумма к оплате.
  • С помощью этих браслетов можно осуществлять оплату в ресторане аквапарка или за другие дополнительные услуги такие как SPA, платные аттракционы и т.д. 
  • Браслеты могут быть как для проживающих в отеле, так и для посетителей без проживания 
  • Также начисления могут фиксироваться в фолио гостя и подразумевать под собой оплату при выезде из отеля. 

АВТОМАТИЗАЦИЯ 

«1С-Рарус: Управление отелем» – это система, которая сложит все блоки управления в единое целое!

  • Контроль действий персонала
  • Полноценная аналитика по посетителям для дальнейшего привлечения клиентов
  • Регулярные апгрейды с учётом изменения законодательства и последними трендами рынка  
  • Увеличение скорости обработки большого объема данных  
  • Комплексный учёт всех бизнес-процессов  
  • Сокращение времени на размещение в несколько раз  
  • Проживание, ресторан и аквапарк в единой системе