8 (846) 200-07-93

iikoChain: программа для управления сетью ресторанов

iikoChain позволяет эффективно управлять организационной структурой, состоящей из центрального офиса, производственно-распределительных комплексов и отдельных ресторанов или кафе. Вы сможете в реальном времени контролировать и анализировать деятельность заведений сети, а также планировать открытие новых ресторанов, проводить маркетинговые акции и оптимизировать закупки, формировать дружную команду сотрудников и управлять финансовыми потоками. Благодаря iikoChain Ваши гости всегда смогут быть уверены, что в любом ресторане Вашей сети, какой бы разветвленной она ни была, они получат привычно высокий уровень обслуживания, а это значит, что они сделают выбор в Вашу пользу.

Автоматизация сети заведений с iikoChain

iikoChain: Автоматизация сети ресторанов

Центральный офис ресторанной сети

  • Управление сетью в реальном времени

Все бизнес-процессы ресторанной сети интегрированы в единое информационное пространство. Информация о продажах, движении продуктов на складе, гостях, персонале и финансах доступна в любой момент времени, как в разрезе всей компании, так и по концепциям, а также по отдельным предприятиям сети, и даже на уровне каждого чека и каждой накладной.

  • Единая политика и стандарты

Если вам необходимо ввести в меню новое блюдо, или реализовать маркетинговую акцию, или изменить цены, с iikoChain это сделать очень просто: достаточно заранее настроить в системе приказ об изменении меню и корректировки вступят в силу в назначенный срок во всех ресторанах сети. Реализация глобальных программ лояльности позволит существенно увеличить выручку.

  • Версионные технологические карты

Уникальный механизм управления версиями технологических карт позволяет учесть различия в составе ингредиентов одинаковых блюд в различных ресторанах сети, используя единый справочник товаров. Трудоемкость процессов корректировки рецептуры и управления складскими запасами снижается в разы, при этом точные данные по товарообороту доступны в реальном времени.

  • Централизованное управление персоналом

Автоматический учет рабочего времени и планирование оптимального расписания работы сотрудников обеспечивают комплексное управление затратами на персонал. Настройте в iikoChain мотивационную программу для всех сотрудников, и в сочетании с надежными инструментами контроля она поможет вам обеспечить стабильно высокий уровень обслуживания и жёсткую дисциплину во всех ресторанах сети.

Фабрика-кухня

  • Консолидация заказов из ресторанов

Все заказы на фабрику-кухню, которые создают менеджеры ресторанов сети, автоматически консолидируются в единый сводный заказ. На основании сводного заказа iikoChain формирует задания по цехам и сменам, а также рассчитывает потребность производства в ингредиентах, которые нужны для изготовления заказанных блюд.

  • Управление производством

В процессе изготовления заказов iikoChain автоматически форматирует все необходимые документы для учета готовой продукции, «знает», кто из сотрудников какое блюдо готовил и позволяет создавать соответствующие мотивационные схемы. Для блюд, которые предназначены для реализации в упаковке, можно напечатать этикетки.

  • Доставка готовой продукции

Когда все заказанные блюда готовы, iikoChain помогает осуществить подбор и подготовку к отгрузке заказа, а также печатает маршрутный лист для экспедитора. Когда он привезёт заказ в ресторан, там его будет ожидать полный пакет документов на заказанную продукцию, автоматически сформированный системой.

  • Единые закупки и управление запасами

Система регулярно проверяет наличие на складе фабрики-кухни нужного количества продуктов и при необходимости пополняет их запас, формируя накладные на закупку. За счет поддержания оптимального запаса продуктов, управление взаимоотношениями с поставщиками и контроля закупочных цен удается существенно снизить издержки.

Наши клиенты

Остались вопросы?

iikoChain: программа для управления сетью ресторанов

iikoChain позволяет эффективно управлять организационной структурой, состоящей из центрального офиса, производственно-распределительных комплексов и отдельных ресторанов или кафе. Вы сможете в реальном времени контролировать и анализировать деятельность заведений сети, а также планировать открытие новых ресторанов, проводить маркетинговые акции и оптимизировать закупки, формировать дружную команду сотрудников и управлять финансовыми потоками. Благодаря iikoChain Ваши гости всегда смогут быть уверены, что в любом ресторане Вашей сети, какой бы разветвленной она ни была, они получат привычно высокий уровень обслуживания, а это значит, что они сделают выбор в Вашу пользу.

iiko - это автоматизация кухни ресторана и кафе

iiko помогает управлять процессом приготовления, учета и подачи блюд, документируя каждый этап производства, а также осуществлять контроль над персоналом. «Умные» технологические карты и гибкая мотивация для всех сотрудников заведения позволят добиться устойчиво высокого качества вашей кухни.

iikoSouChef позволяет контролировать время приготовления и подачи, измерять эффективность работы поваров и управлять качеством сервиса в реальном времени. Вся информация о рецепте блюда, включая фотографию подачи, доступен на кухонном экране, что позволяет обеспечить стабильное качество и облегчить процесс обучения нового персонала

  • Управление очередью заказа. 

Каждый заказ или курс подачи отображается в отдельном блоке. Заголовок содержит информацию о заказе и окрашен в цвет, соответствующий статусу заказа

  • Отдельный статус для каждого блюда.

Если вы опаздываете с подачей одного из блюд, то ответственный сотрудник, при согласии гостей, может принять решение подать часть позиций, не дожидаясь готовности всего заказа, при этом официанту нет необходимости каждый раз забегать на кухню и выяснять степеь готовности заказа. Статус блюд официант может узнать на своем терминале.

  • Отклонение от срока подачи

Показывает среднее время отклонений за последние 15/30 минут

  • Контроль работы кухни

Контролируйте загруженность кухни на единицу времени. Автоматизированный процесс позволяет вам вести аналитику времени приготовления блюд. Теперь врменные затраты сотрудников кухни станут объективной реальностью. 

iiko - это система управления персоналом кафе и ресторана

iiko не только автоматически считает зарплату и мотивирует сотрудников работать с полной отдачей, но и помогает наладить правильные коммуникации между руководством, персоналом, и гостями, исключая ошибки и предупреждая возникновение конфликтов.

  • Снижение затрат на персонал

iiko автоматически учитывает рабочее время сотрудников, сверяя данные по явке сотрудника с расписанием, и начисляет штрафы за опоздания, или наоборот, оплату за сверхурочную работу. В результате вы платите только за реально отработанное время, при этом избегая конфликтов. Существенно снизить издержки позволяет механизм планирования расписания сотрудников в зависимости от прогнозируемой выручки – теперь у вас в зале ровно столько официантов, сколько нужно сегодня для обслуживания гостей.

  • Мотивационные программы для сотрудников кафе и ресторана

В iiko вы можете настроить ранги для каждого сотрудника и привязать мотивационные схемы к достижению конкретных измеримых результатов. Каждый день, открывая личную смену, сотрудник будет видеть текущий ранг, а также условия достижения следующего уровня. Становить прогрессивны процент от личных продаж или бонус за реализацию высоко маржинальных блюд официантам и посмотрите, как растет ваша прибыль.

  • Удобная система оповещений

В своем персональном отчете каждый сотрудник ежедневно видит ленту новостей: сообщения о мотивационных программах, планах продаж, расписании работы или объявлениях о днях рождения сотрудников. При этом следит за всеми событиями в ресторане и ежеминутно подсказывает нужную информацию, помогает принять правильные решения, а зачастую и превзойти ожидания гостей.

  • Контроль над действиями персонала

В iiko реализована гибкая система прав доступа к различным операциям, а также множество средств для удаленного мониторинга событий в ресторане или кафе. Каждый чек, каждое движение по складу, каждый заработанный рубль буде и под вашим контролем, ни один потраченный рубль не окажется вне вашего внимания.

  • Учет медицинских книжек

Ранее контролировать актуальность медицинских книжек персонала приходилось вручную, теперь за вас это будет делать iiko. Система автоматически отслеживает сроки действия всех анализов для каждого сотрудника и вовремя уведомляет о необходимости прохождения очередного медосмотра.

iiko - это высокая скорость обслуживания гостей

При использовании официантами мобильных терминалов существенно возрастает скорость обслуживания клиентов: гость все  еще беседует с официантом по поводу выбора горячего блюда, а в баре уже готовятся заказанные им напитки. Интерфейс продуман до мелочей и сделан максимально эргономичным для экономии времени обслуживающего персонала:

  • Быстрое меню позволяет сократить время на поиски самых «ходовых» позиций. 72 кнопки, стиль и оформление для которых вы создаете сами на основе пожеланий ваших официантов.
  • Модификаторы блюд помогут подобрать необходимый топинг или принять заказ на бизнес-ланч, выбрать степень прожарки стейка или списать контейнер при заказе «с собой». Модификаторы могут иметь свою собственную технологическую карту и цену.
  • «Умный» дисплей покупателя поможет кассиру предложить нужный «допник» к заказу и покажет уже выбранные позиции меню.
  • Возможность создавать и редактировать схему зала, резервировать столы и разделять заказы заметно упростит работу официантов. Индикация цветом будет сообщать персоналу о превышенном времени ожидания заказа гостя, а время резерва столика будет высвечиваться на его изображении на схеме.
  • Мобильный терминал официанта даст возможность принимать заказы и отправлять их на кухню не отходя от гостя, увеличивая скорость обслуживания и исключая очереди  в часы пик.

R-Keeper и iiko: совместная работа