Касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики - с iiko весь бизнес как на ладони. Каждый заработанный рубль будет под вашим контролем, ни один потраченный рубль не окажется вне вашего внимания.
Время, когда нужно было выбирать между стандартами гостиничного бизнеса и специфичными технологиями работы, прошло. Мы создали инструмент, позволяющий строить бизнес-процессы в гостинице, санатории, доме отдыха, хостеле или на курорте так, как это удобно Вам. Любой может позволить себе быть уникальным.
Для вашего удобства мы привели несколько основных шагов для начала работы с системой ЕГАИС, если у вас ресторан, кафе или бар, реализующий алкогольную продукцию:
На сегодняшний день существует множество товароучетных программ, которые поддерживают работу с системой ЕГАИС. Мы, например, автоматизируем заведения общепита на программе iiko. В данной программе есть весь необходимый инструментарий для работы в ЕГАИС, который упрощает и производит ряд действий автоматически, сокращая рутинные процедуры.
Чтобы отправлять и получать данные из личного кабинета системы ЕГАИС вам необхоимо иметь электронную квалифицированную подпись, в данном случае ключ RuToken или JaCarta. Вы можете приобрести данный ключ у нас или обратиться в любую другую компанию, которая занимается продажей электронных подписей. Мы предлагаем ключи RuToken, т.к. на наш взгляд, они являются более надежными:
Для того, чтобы система ЕГАИС начала функционировать, необходимо настроить УТМ (универсальный транспортный модуль), который будет передавать данные из ЕГАИС и обратно. УТМ настраивается на рабочем месте, где планируется товароучетная программа.
В случае с программой iiko, данный этап проходит достаточно быстро, т.к. система адаптирована для работы с ЕГАИС. Наши специалисты выполняют данную работу в среднем за 2-3 часа.
Сроки, необходимые на обучение сотрудников, зависят от квалификации персонала. Также немаловажный момент - работал ли сотрудник ранее с установленной товароучетной программой. В среднем, обучение занимает от 4 до 8 часов.
Давайте знакомиться. Основной деятельностью компании Хортли является автоматизация заведений общественного питания и сферы гостеприимства. Мы помогаем заведениям различного масштаба построить максимально эффективную систему управления всеми бизнес-процессами. Нам нравится приносить пользу винным энтузиастам, серьезным рестораторам, деловым и важным людям, которые развивают туризм в России.
Ведь всё, что делается с любовью, всегда находится на ступень выше.
Нас с вами ждут крутые открытия и приключения! Ворвемся в новую реальность вместе!
Мы не просто устанавливаем программу! Мы автоматизируем бизнес!
С помощью систем удаленного администрирования мы запускаем и сопровождаем объекты по всей России и странам ближнего зарубежья. Работая удаленно мы можем реагировать на запросы максимально быстро и при этом экономить средства заказчика, минуя транспортные издержки.
Помимо автоматизации мы занимаемся поставкой оборудования (торгового оборудования, кассового оборудования и pos-оборудования) всех основных брендов от бюджетного сегмента до эксклюзивных моделей. Занимаемся обслуживанием контрольно-кассовой техники (являемся ЦТО), также являемся официальным сервисным центром компаний Атол, Штрих-М, DORS и т.д. Прокладываем локальные сети и устанавливаем системы видеонаблюдения. Поставляем расходные материалы (чековая лента, этикет-лента и т.д.)