8 (846) 200-07-93

Техническая поддержка программы для отеля и гостиницы от 2000 руб.

  • Поддержка 24/7
  • Работаем на всей территории России
  • Собственный фонд подменного оборудования
  • Реагируем в течении часа 

Стоимость услуг по технической поддержке ПО Logus  рассчитывается индивидуально, исходя из конфигурации ПО и количества рабочих мест. 

Варианты оплаты

  • ОПЛАТА ПО ВЫСТАВЛЕННОМУ СЧЕТУ
  • ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ В ОФИСЕ
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ФОРМАТ ОПЛАТЫ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С МЕНЕДЖЕРОМ

Хортли. Обучающий центр.

Мы считаем, что просто поставить программу для автоматизации недостаточно, если вы хотите получить результат. Поэтому мы создали HortlyEducation.

Каждый сотрудник, который работает в программе должен знать ее функционал и активно им пользоваться. Насколько выше квалификация – настолько лучше результат от автоматизации.

Как мы решаем проблему «неквалифицированного персонала»:

  1. Курсы обучения сотрудников на этапе установки и настройки ПО (перед открытием заведения)
  2. Послепусковое сопровождение (первый день работы заведения на новой программе проходит под контролем нашего специалиста)
  3. Тестирование и анкетирование сотрудников во время активной работы с программой (выявление «слабых мест», оценка уровня знаний новых сотрудников)
  4. Обучение сотрудников после тестирования (по итогам тестирования понятно, каким разделам следует уделить больше внимание. Это заметно экономит время персонала и бюджет владельца)
  5. Проведение бесплатных семинаров в нашем офисе. (Делимся опытом, рассказываем про новые возможности, даем консультации и отвечаем на интересующие вопросы)