Для вашего удобства мы привели несколько основных шагов для начала работы с системой ЕГАИС, если у вас ресторан, кафе или бар, реализующий алкогольную продукцию:
На сегодняшний день существует множество товароучетных программ, которые поддерживают работу с системой ЕГАИС. Мы, например, автоматизируем заведения общепита на программе iiko. В данной программе есть весь необходимый инструментарий для работы в ЕГАИС, который упрощает и производит ряд действий автоматически, сокращая рутинные процедуры.
Чтобы отправлять и получать данные из личного кабинета системы ЕГАИС вам необхоимо иметь электронную квалифицированную подпись, в данном случае ключ RuToken или JaCarta. Вы можете приобрести данный ключ у нас или обратиться в любую другую компанию, которая занимается продажей электронных подписей. Мы предлагаем ключи RuToken, т.к. на наш взгляд, они являются более надежными:
Для того, чтобы система ЕГАИС начала функционировать, необходимо настроить УТМ (универсальный транспортный модуль), который будет передавать данные из ЕГАИС и обратно. УТМ настраивается на рабочем месте, где планируется товароучетная программа.
В случае с программой iiko, данный этап проходит достаточно быстро, т.к. система адаптирована для работы с ЕГАИС. Наши специалисты выполняют данную работу в среднем за 2-3 часа.
Сроки, необходимые на обучение сотрудников, зависят от квалификации персонала. Также немаловажный момент - работал ли сотрудник ранее с установленной товароучетной программой. В среднем, обучение занимает от 4 до 8 часов.
Давайте знакомиться. Основной деятельностью компании Хортли является автоматизация заведений общественного питания и сферы гостеприимства. Мы помогаем заведениям различного масштаба построить максимально эффективную систему управления всеми бизнес-процессами. Нам нравится приносить пользу винным энтузиастам, серьезным рестораторам, деловым и важным людям, которые развивают туризм в России.
Ведь всё, что делается с любовью, всегда находится на ступень выше.
Нас с вами ждут крутые открытия и приключения! Ворвемся в новую реальность вместе!
Мы не просто устанавливаем программу! Мы автоматизируем бизнес!
С помощью систем удаленного администрирования мы запускаем и сопровождаем объекты по всей России и странам ближнего зарубежья. Работая удаленно мы можем реагировать на запросы максимально быстро и при этом экономить средства заказчика, минуя транспортные издержки.
Помимо автоматизации мы занимаемся поставкой оборудования (торгового оборудования, кассового оборудования и pos-оборудования) всех основных брендов от бюджетного сегмента до эксклюзивных моделей. Занимаемся обслуживанием контрольно-кассовой техники (являемся ЦТО), также являемся официальным сервисным центром компаний Атол, Штрих-М, DORS и т.д. Прокладываем локальные сети и устанавливаем системы видеонаблюдения. Поставляем расходные материалы (чековая лента, этикет-лента и т.д.)