С iiko вы сможете значительно сократить фудкост за счет оптимизации запасов, контроля закупочных цен и управления взаимоотношениями с поставщиками. Также iiko заменить человека во множестве ежедневных операций, исключая ошибки и злоупотребления.
Как только на кассе пробивается чек, продукты, из которых состоят заказанные блюда, автоматически списываются со склада, а вы можете увидеть текущие остатки и себестоимость. И наоборот, если вы нашли и исправили ошибку в документе двухнедельной давности, iiko мгновенно пересчитает остатки на складах, скорректировав фудкост.
Технологическая карта в iiko – это не только рецепт приготовлении блюда, но и актуальная информация о его месте приготовления, себестоимости, пищевой ценности, фотографиях подачи и многое другое. Вы можете создавать сложные блюда (блюдо в блюде) и фиксировать различные способы их приготовления. Если вы меняете рецепт блюда задним числом, то все остатки на складах мгновенно автоматически пересчитываются, а история изменений сохраняется
iiko автоматически предупреждает о расхождении закупочных цен и ассортимента товаров с прайс-листом, и даже может блокировать закупку по завышенной цене, если сделать соответствующую настройку. Вам будет легко поддерживать хорошие отношения с поставщиками: iiko автоматически отслеживает задолженность по поставкам и подсказывает вам сроки оплаты каждой накладной. Также система позволяет задавать минимальное кол-во товара на складе, чтобы система сама предупреждала вас о необходимости пополнить склад.
iiko позволяет осуществлять процесс закупки и обмена документами в электронном виде. Вам достаточно заполнить бланк заказа в iiko, и он сразу же появляется в учетной записи поставщика. Весь процесс согласования изменений и подтверждения заказа также производится в электронном виде, и когда поставка утверждена, в iiko автоматически формируются накладные на этот заказ.Система на основе своих алгоритмов, опирающихся на статистические данные о продажах, может автоматически формировать, что значительно упростит работу отдела закупок.
iikoChain позволяет эффективно управлять организационной структурой, состоящей из центрального офиса, производственно-распределительных комплексов и отдельных ресторанов или кафе. Вы сможете в реальном времени контролировать и анализировать деятельность заведений сети, а также планировать открытие новых ресторанов, проводить маркетинговые акции и оптимизировать закупки, формировать дружную команду сотрудников и управлять финансовыми потоками. Благодаря iikoChain Ваши гости всегда смогут быть уверены, что в любом ресторане Вашей сети, какой бы разветвленной она ни была, они получат привычно высокий уровень обслуживания, а это значит, что они сделают выбор в Вашу пользу.
iiko помогает управлять процессом приготовления, учета и подачи блюд, документируя каждый этап производства, а также осуществлять контроль над персоналом. «Умные» технологические карты и гибкая мотивация для всех сотрудников заведения позволят добиться устойчиво высокого качества вашей кухни.
iikoSouChef позволяет контролировать время приготовления и подачи, измерять эффективность работы поваров и управлять качеством сервиса в реальном времени. Вся информация о рецепте блюда, включая фотографию подачи, доступен на кухонном экране, что позволяет обеспечить стабильное качество и облегчить процесс обучения нового персонала
Каждый заказ или курс подачи отображается в отдельном блоке. Заголовок содержит информацию о заказе и окрашен в цвет, соответствующий статусу заказа
Если вы опаздываете с подачей одного из блюд, то ответственный сотрудник, при согласии гостей, может принять решение подать часть позиций, не дожидаясь готовности всего заказа, при этом официанту нет необходимости каждый раз забегать на кухню и выяснять степеь готовности заказа. Статус блюд официант может узнать на своем терминале.
Показывает среднее время отклонений за последние 15/30 минут
Контролируйте загруженность кухни на единицу времени. Автоматизированный процесс позволяет вам вести аналитику времени приготовления блюд. Теперь врменные затраты сотрудников кухни станут объективной реальностью.
iiko не только автоматически считает зарплату и мотивирует сотрудников работать с полной отдачей, но и помогает наладить правильные коммуникации между руководством, персоналом, и гостями, исключая ошибки и предупреждая возникновение конфликтов.
iiko автоматически учитывает рабочее время сотрудников, сверяя данные по явке сотрудника с расписанием, и начисляет штрафы за опоздания, или наоборот, оплату за сверхурочную работу. В результате вы платите только за реально отработанное время, при этом избегая конфликтов. Существенно снизить издержки позволяет механизм планирования расписания сотрудников в зависимости от прогнозируемой выручки – теперь у вас в зале ровно столько официантов, сколько нужно сегодня для обслуживания гостей.
В iiko вы можете настроить ранги для каждого сотрудника и привязать мотивационные схемы к достижению конкретных измеримых результатов. Каждый день, открывая личную смену, сотрудник будет видеть текущий ранг, а также условия достижения следующего уровня. Становить прогрессивны процент от личных продаж или бонус за реализацию высоко маржинальных блюд официантам и посмотрите, как растет ваша прибыль.
В своем персональном отчете каждый сотрудник ежедневно видит ленту новостей: сообщения о мотивационных программах, планах продаж, расписании работы или объявлениях о днях рождения сотрудников. При этом следит за всеми событиями в ресторане и ежеминутно подсказывает нужную информацию, помогает принять правильные решения, а зачастую и превзойти ожидания гостей.
В iiko реализована гибкая система прав доступа к различным операциям, а также множество средств для удаленного мониторинга событий в ресторане или кафе. Каждый чек, каждое движение по складу, каждый заработанный рубль буде и под вашим контролем, ни один потраченный рубль не окажется вне вашего внимания.
Ранее контролировать актуальность медицинских книжек персонала приходилось вручную, теперь за вас это будет делать iiko. Система автоматически отслеживает сроки действия всех анализов для каждого сотрудника и вовремя уведомляет о необходимости прохождения очередного медосмотра.
При использовании официантами мобильных терминалов существенно возрастает скорость обслуживания клиентов: гость все еще беседует с официантом по поводу выбора горячего блюда, а в баре уже готовятся заказанные им напитки. Интерфейс продуман до мелочей и сделан максимально эргономичным для экономии времени обслуживающего персонала: