+7(846)200-07-93

iiko - это система управления персоналом кафе и ресторана

iiko не только автоматически считает зарплату и мотивирует сотрудников работать с полной отдачей, но и помогает наладить правильные коммуникации между руководством, персоналом, и гостями, исключая ошибки и предупреждая возникновение конфликтов.

  • Снижение затрат на персонал

iiko автоматически учитывает рабочее время сотрудников, сверяя данные по явке сотрудника с расписанием, и начисляет штрафы за опоздания, или наоборот, оплату за сверхурочную работу. В результате вы платите только за реально отработанное время, при этом избегая конфликтов. Существенно снизить издержки позволяет механизм планирования расписания сотрудников в зависимости от прогнозируемой выручки – теперь у вас в зале ровно столько официантов, сколько нужно сегодня для обслуживания гостей.

  • Мотивационные программы для сотрудников кафе и ресторана

В iiko вы можете настроить ранги для каждого сотрудника и привязать мотивационные схемы к достижению конкретных измеримых результатов. Каждый день, открывая личную смену, сотрудник будет видеть текущий ранг, а также условия достижения следующего уровня. Становить прогрессивны процент от личных продаж или бонус за реализацию высоко маржинальных блюд официантам и посмотрите, как растет ваша прибыль.

  • Удобная система оповещений

В своем персональном отчете каждый сотрудник ежедневно видит ленту новостей: сообщения о мотивационных программах, планах продаж, расписании работы или объявлениях о днях рождения сотрудников. При этом следит за всеми событиями в ресторане и ежеминутно подсказывает нужную информацию, помогает принять правильные решения, а зачастую и превзойти ожидания гостей.

  • Контроль над действиями персонала

В iiko реализована гибкая система прав доступа к различным операциям, а также множество средств для удаленного мониторинга событий в ресторане или кафе. Каждый чек, каждое движение по складу, каждый заработанный рубль буде и под вашим контролем, ни один потраченный рубль не окажется вне вашего внимания.

  • Учет медицинских книжек

Ранее контролировать актуальность медицинских книжек персонала приходилось вручную, теперь за вас это будет делать iiko. Система автоматически отслеживает сроки действия всех анализов для каждого сотрудника и вовремя уведомляет о необходимости прохождения очередного медосмотра.

Остались вопросы?