Как известно, с 01.09.2022 г. началась маркировка молочной продукции. Если продаете какую-то маркированную молочную продукцию гостям, например, сыр или мороженое, нужно сканировать коды на кассе при продаже и передавать информацию в «Честный знак». Но вам, как участникам рынка, которым государство вменило в обязанности маркировать молочную продукцию, важно понимать следующие нюансы: иногда недостаточно подготовить фискальный аппарат, сканер и обновить программное обеспечение. Не исключено, что есть вероятность столкнуться с проблемой. А именно, используемый для маркировки сканер может работать некорректно.
Но и для подобных случаев есть решение! На сайте Честный Знак представлена информация, как устранить это препятствие.
ПРОВЕРИТЬ
Сменить код Data Matrix и протестировать еще раз
Рекомендуем осуществить проверку не менее 20 кодов
Если код не сканируется или сканируется с ошибкой, следуйте инструкциям по настройке вашей модели сканера
Проверьте свой сканер (xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai)
Также есть вероятность, что в инструкциях потребуется обновить прошивку сканера и настроить его особым образом, считывая специализированные штрих-коды.
Если в процессе с маркировкой используете программное обеспечение iiko, то есть некоторая особенность работы со сканером. Сканер в обязательном порядке должен быть настроен по типу подключения «Эмуляция COM-порта». Только при такой настройке проверка марки даст результат M+. И загрузится в личный кабинет Честного Знака абсолютно корректно.
Если у вас еще остались вопросы по настройке сканера либо есть любые другие интересующие моменты по автоматизации вашего заведения, вы можете обратиться к специалистам компании «Хортли» по телефону 8 (846) 200-07-93 или на эл.почту info@hortly.ru.
Источник: https://честныйзнак.рф