8 (846) 200-07-93

21 декабря 2017

К сожалению, изменения в ЕГАИС не обошли общепит стороной и с 1 января 2018 года всем заведениям общественного питания, реализующим крепкий алкоголь, придется сканировать штрих-код акцизной марки при формировании акта списания в ЕГАИС.

Ссылка на сайт ФСРАР

Какие действия необходимо принять рестораторам в связи с поправками:

  1. Обновление программы iiko до версии 5.5 (4.5)
  2. Запрос остатков алкогольной продукции в ЕГАИС
  3. Подключить сканер штрих-кода для считывания марок
  4. Производить сканирование каждой бутылки


В программе iiko вы можете выбрать несколько вариантов работы по новым условиям:

1) Внесение штрих-кодов с акцизных марок в iikoOffice при создании акта списания с причиной "реализация".

Таким образом при заполнении акта вы вносите штрих-код с каждой откупоренной бутылки, штрих-кодов должно быть ровно столько, сколько реализовано алкогольных позиций. При таком методе вы получаете дополнительный труд по внесению штрих-кодов и необходимость сохранять тару, реализованную на баре.

2) Внесение штрих-кодов с акцизных марок через бар с автоматическим заполнением акта списания.

При данном методе бармен, в момент откупоривания тары, регистрирует действие в программе iiko и считывает код акцизной марки, после чего данные автоматически попадают в созданный системой акт списания, который дополняется в течении дня и отправляется в ЕГАИС в указанное заранее время на следующий день. Автоматическую отправку в настройках программы можно отменить, если перед отправкой необходимо внести изменения вручную. Данный метод, на наш взгляд, является самым оптимальным и снижает нагрузку на оператора, исключая необходмость хранить откупоренную тару.


Механизм для автоматического формирования акта списания и сканирования марки на баре компания iiko поставляет бесплатноВсе, что необходимо для работы программы - своевременное обновление и подключение оборудования (сканер Ш/К).

Наши специалисты готовы проконсультировать вас по данному вопросу по телефону 8 800 2222 318

Источник:

Изменения в ЕГАИС с 2018 года / Новости / "Хортли" — автоматизация ресторанов, баров, гостиниц и отелей

8 (846) 200-07-93

В марте всем новым клиентам дарим магнитные карты с нашим логотипом!

Карты iiko для кассира, официанта, менеджера. Необходимы для авторизации персонала на кассовых станциях iiko.
 

АКЦИЯ! При внедрении программы iiko – месяц технического обслуживания в подарок

При установке нашими специалистами программы iiko в вашем заведении – мы дарим 1 месяц технического обслуживания на тарифе с подменным фондом!

В рамках технического обслуживания мы решаем все проблемы и ошибки, связанные с программой iiko, помогаем сотрудникам заведения эффективно работать в программе, проводим дообучение сотрудников, предоставляем подменный парк оборудования на случай поломки, а также выполняем регламентные профилактические работы с оборудованием и базой данных.

Решения для автоматизации общепита


Ресторанные сети
Доставка
Пекарня, кондитерская
Кофейня
Пиццерия
Ресторан
Столовая
Фаст-фуд

Выберите программу для автоматизации

Выберите программу для автоматизации

iiko | Рестораны и кафе
LOGUS | Отели и гостиницы
1С-Рарус | Управление отелем

Оборудование для кафе, ресторанов и баров


Весовое оборудование
Денежные ящики
Принтеры чеков
Pos-терминалы | Сенсорные моноблоки
Онлайн-кассы

Настраиваете ЕГАИС в ресторане или кафе впервые?

Для вашего удобства мы привели несколько основных шагов для начала работы с системой ЕГАИС, если у вас ресторан, кафе или бар, реализующий алкогольную продукцию:

Шаг №1. Выбор товароучетной программы.

На сегодняшний день существует множество товароучетных программ, которые поддерживают работу с системой ЕГАИС. Мы, например, автоматизируем заведения общепита на программе iiko. В данной программе есть весь необходимый инструментарий для работы в ЕГАИС, который упрощает и производит ряд действий автоматически, сокращая рутинные процедуры.

Шаг №2. Приобретение ЭЦП (RuToken или JaCarta)

Чтобы отправлять и получать данные из личного кабинета системы ЕГАИС вам необхоимо иметь электронную квалифицированную подпись, в данном случае ключ RuToken или JaCarta. Вы можете приобрести данный ключ у нас или обратиться в любую другую компанию, которая занимается продажей электронных подписей. Мы предлагаем ключи RuToken, т.к. на наш взгляд, они являются более надежными:

  • Ключ RuToken - стимостью 2 000 рублей (приобретается единажды)
  • Сертификат - стоимость 2 000 рублей (продлевается ежегодно)

Шаг №3. Установка и настройка УТМ на рабочем месте

Для того, чтобы система ЕГАИС начала функционировать, необходимо настроить УТМ (универсальный транспортный модуль), который будет передавать данные из ЕГАИС и обратно. УТМ настраивается на рабочем месте, где планируется товароучетная программа. 

  • Установка и настройка УТМ на рабочем месте, подключение к ЕГАИС - стоимость 3 000 рублей

Шаг №4. Настройка товароучетной программы для работы с ЕГАИС

В случае с программой iiko, данный этап проходит достаточно быстро, т.к. система адаптирована для работы с ЕГАИС. Наши специалисты выполняют данную работу в среднем за 2-3 часа. 

  • Стоимость настройки iiko составляет  3 000 рублей

Шаг №5. Обучение сотрудников работе с системой ЕГАИС

Сроки, необходимые на обучение сотрудников, зависят от квалификации персонала. Также немаловажный момент - работал ли сотрудник ранее с установленной товароучетной программой. В среднем, обучение занимает от 4 до 8 часов.

  • Стоимость одного часа обучения - 1 200 рублей 

Чтобы записаться на обновление и обучение или оставить заявку на покупку сканера

  • Звоните по нашему номеру 8 (846) 2 000 793, WhatsApp, Viber +79297170093
  • Отправляйте заявку по почте info@hortly.ru с указанием контактов для обратной связи.
  • Приезжайте в наш офис по адресу: г. Самара, ул. Аэродромная 66 (1 этаж). Открыт с 9 до 18 в будние дни.


Стоимость онлайн-кассы

Для регистрации онлайн-кассы вам также может потребоваться

  • Подпись электронная квалифицированная. Для ИП - 3200 рублей. Для ООО - 3700 рублей.
  • Услуги ОФД (Оператора фискальных данных). Стоимость - 3000 рублей в год. При большом количеств касс возможны скидки.
  • Настройка кассового аппрата перед регистрацией и помощь в личном кабинете при регистрации. Стоимость - 2400 рублей
21 декабря 2017

К сожалению, изменения в ЕГАИС не обошли общепит стороной и с 1 января 2018 года всем заведениям общественного питания, реализующим крепкий алкоголь, придется сканировать штрих-код акцизной марки при формировании акта списания в ЕГАИС.

Ссылка на сайт ФСРАР

Какие действия необходимо принять рестораторам в связи с поправками:

  1. Обновление программы iiko до версии 5.5 (4.5)
  2. Запрос остатков алкогольной продукции в ЕГАИС
  3. Подключить сканер штрих-кода для считывания марок
  4. Производить сканирование каждой бутылки


В программе iiko вы можете выбрать несколько вариантов работы по новым условиям:

1) Внесение штрих-кодов с акцизных марок в iikoOffice при создании акта списания с причиной "реализация".

Таким образом при заполнении акта вы вносите штрих-код с каждой откупоренной бутылки, штрих-кодов должно быть ровно столько, сколько реализовано алкогольных позиций. При таком методе вы получаете дополнительный труд по внесению штрих-кодов и необходимость сохранять тару, реализованную на баре.

2) Внесение штрих-кодов с акцизных марок через бар с автоматическим заполнением акта списания.

При данном методе бармен, в момент откупоривания тары, регистрирует действие в программе iiko и считывает код акцизной марки, после чего данные автоматически попадают в созданный системой акт списания, который дополняется в течении дня и отправляется в ЕГАИС в указанное заранее время на следующий день. Автоматическую отправку в настройках программы можно отменить, если перед отправкой необходимо внести изменения вручную. Данный метод, на наш взгляд, является самым оптимальным и снижает нагрузку на оператора, исключая необходмость хранить откупоренную тару.


Механизм для автоматического формирования акта списания и сканирования марки на баре компания iiko поставляет бесплатноВсе, что необходимо для работы программы - своевременное обновление и подключение оборудования (сканер Ш/К).

Наши специалисты готовы проконсультировать вас по данному вопросу по телефону 8 800 2222 318

Источник:

КТО МЫ?

Давайте знакомиться. Основной деятельностью компании Хортли является автоматизация заведений общественного питания и сферы гостеприимства. Мы помогаем заведениям различного масштаба построить максимально эффективную систему управления всеми бизнес-процессами. Нам нравится приносить пользу винным энтузиастам, серьезным рестораторам, деловым и важным людям, которые развивают туризм в России.
Ведь всё, что делается с любовью, всегда находится на ступень выше.
Нас с вами ждут крутые открытия и приключения! Ворвемся в новую реальность вместе!



Мы не просто устанавливаем программу! Мы автоматизируем бизнес!

Программа – сложный инструмент по управлению вашим предприятием, которыПй необходимо правильно использовать, чтобы достичь желаемого результата. Поэтому мы изучаем и анализируем вашу деятельность перед началом внедрения, консультируем и обучаем персонал, контролируем и сопровождаем ваш объект после запуска системы.

Мы ближе, чем вы думаете!

Компания Хортли - автоматизация кафе, баров, гостиниц и отелей

С помощью систем удаленного администрирования мы запускаем и сопровождаем объекты по всей России и странам ближнего зарубежья. Работая удаленно мы можем реагировать на запросы максимально быстро и при этом экономить средства заказчика, минуя транспортные издержки.

Есть все!.. И даже больше

программы для кафе и гостиницы

Помимо автоматизации мы занимаемся поставкой оборудования (торгового оборудования, кассового оборудования и pos-оборудования) всех основных брендов от бюджетного сегмента до эксклюзивных моделей. Занимаемся обслуживанием контрольно-кассовой техники (являемся ЦТО), также являемся официальным сервисным центром компаний Атол, Штрих-М, DORS и т.д. Прокладываем локальные сети и устанавливаем системы видеонаблюдения. Поставляем расходные материалы (чековая лента, этикет-лента и т.д.)

FUEGO RUSO о нас