8 (846) 200-07-93

iiko позволяет управлять бизнесом любого размера

Все данные о движении товаров и денег доступны в режиме онлайн даже для огромной сети с собственными фабриками-кухнями и несколькими сотнями ресторанов, включая заведения франчайзи.

Единая политика и стандарты

С помощью iiko вы можете установить и поддерживать четкие стандарты бизнес-процессов, а также назначить персональную ответственноть сотрудников за из ыполнение. Значительнно проще станет производить и глобальные мероприятия по внесению изменений в меню или запуску маркетинговых акций для всей сети или отдельных заведений.

Учет региональныз особенностей

Если для приготовления одинаковых блюд в разных ресторанах сети используются идентичные, но разные продукты, iiko позволяет вести учет с помощью единого справочника товаров. Врсионные техкарты помогают существенно снизить трудоемкость процесса корректировки рецептуры и управления складскими запасами.

Единые закупки и управление запасами

iiko проверяет наличие нужного количества продуктов на складе фабрик-кухни и при необходимости пополняет запас, отправляя заявки на закупки. За счет поддержания оптимального количества запасов  управления закупочными ценами удается существенно снизить издержки.

Централизованное управление персоналом

Удиные мативационные программы и организация соревнования между сотрудниками за лучший результат в сочетании с с комплексным управлением затратами на персонал позволяют обеспечить стабильно высокий уровень обслуживания во всей ресторанной сети.

Управление фабрикой-кухней

iiko консолидирует заказы на центральное производство из отдельных ресторанов, распределяет по цехам, а затем обеспечивает доставку готовой продукции и соответствующий документооборот. Приэтом система расчитывает потребность производства в ингридиентах  заготовках и ежедневно подсказывает, что следует подготовить для сегоднешней работы.

Управление сетью франчайзи

iiko осуществляет сбор данных о деятельности предприятийпартнеров-франчайзи для расчета роялти, а также обеспечивает единые стандарты производства и маркетинга, передавая нужную информацию непосредственно в учетные системы партнеров. С помощью iiko также легко наладить снабжение партнеров обязательными ингридиентами и полуфабрикатами.

Стыковка iiko с агрегаторами доставки еды

Сегодня существует и создается огромное количество агрегаторов по доставке еды, от мелких до крупных, всем известных (Delivery Club, Яндекс Еда, Zaka Zaka и т.д.). Сотрудничество с подобными площадками, как правило, приносит заведению немало заказов. Увеличение заказов, в свою очередь, требует их своевременной оперативной обработки.

Для чего же нужна стыковка iiko с агрегаторами?

  • Увеличечие скорости приема заказов. Заказы не приходится заносить вручную, они автоматически попадают в систему, что сильно сокращает труд сотрудников и увеличивает скорость обработки заказов.
  • Сокращение ошибок. При занесении заказов вручную в дело вступает человеческий фактор, а ошибки в заказе неблагоприятно сказываются на репутации заведения.
  • Полный контроль в системе. Владелец может быть уверен, что все заявки попали в систему и не были забыты или не внесены намеренно. Можно вести аналитику и получать оперативные отчеты о прибылях и убытках.

Подключение к агрегаторам происходит через iikoAPI Delivery (через iiko.biz)

Особенности стыковки с агрегаторами:

Главной особенностью является то, что каждый агрегатор выдвигает требования к заполнению и оформлению блюд в системе.

Требования могут отличаться, в зависимости от того, с каким агрегатором вы делаете стыковку. Процесс стыковки достаточно кропотлив и требует времени, поэтому необходимо рассчитывать это при запуске заведения. Наши сотрудники берутся за помощь в данном вопросе, но по предварительно согласованному техническому заданию.

Оборудование для автоматизации ресторанной сети

Сенсорный терминал Sam4s SPT-S

Сенсорный терминал Sam4s SPT-S

Современный сенсорный терминал с мощным процессором, оперативной памятью 4ГБ и SSD-накопителем

Цена: 48500 руб

Принтер чеков POSIFLEX AURA 6900

Принтер чеков POSIFLEX AURA 6900

предназначен для использования в области HoReCa

Цена: 10500 руб

Фискальный регистратор АТОЛ 30Ф

Фискальный регистратор АТОЛ 30Ф

С фискальным накопителем на 15 месяцев. Полностью соответствует 54-ФЗ

Цена: 18400 руб

Почему стоит заказать у нас?

собственный штат инженеров по установке

низкие цены за счёт налаженных связей с изготовителем

поддержка 24/7

Получить бесплатную консультацию

Наши клиенты