+7(846)200-07-93

⚡️ТОП-5 самых распространённых вопросов от наших любимых клиентов с общепита
(эту сферу мы очень уважаем, ведь вкусно поесть - уже маленькая радость!)

Формулировку сохранили в оригинале. Такие запросы мы чаще всего и получаем.

1. Касса зависла. Чеки не пробиваются... Что делать?

  • В первую очередь, проверить всё ли подключено, не отошли ли где провода. В большинстве случаев причина "лежит на поверхности". И помощь профессионалов не требуется. Уверены, что вы легко справитесь сами. Если здесь всё в порядке, но проблема осталась, нужно "копать глубже". Тут уже наши специалисты всегда готовы посодействовать устранению причин зависания фискального аппарата. Главное - чётко объяснить, что предшествовало такому неприятному инциденту.

2. Сканер не читает маркировку. ПАМАГИТИ!!!

  • Как правило, дело в настройке сканера по COM-порту. Занимайтесь великими и интересными процессами дальше. А скучные технические функции мы возьмём на себя.

3. В какой программе я работаю?

  • Наш фаворит) Дорогие, мы устанавливали вам iiko. Соответственно, в ней и работаем. Если только враги не нагрянули и не разместили на вашем оборудовании своё ПО))
    А если без шуток, то нужно найти и запустить ярлык «iikoFront» на Рабочем столе. Дождаться загрузки программы.
    При запуске iikoFront открывается окно авторизации. Введите персональный ПИН-код для входа в систему. Готово, дальше вы знаете схему!Обучение кассиров мы проводим✅

4. Как добавить комментарий к заказу на кухню?

  • В настройках отделения (прим. "Отделение" — это зона в ресторане, например, зал, бар или кухня) поставить ✔️Разрешить текстовый комментарий к позициям заказа.

5. Как можно сделать так, чтобы не печатать чек?

  • Этот год показал, как дорогА бывает бумага... Но ничего. Решение есть! Мы не зря советуем вам обновляться вовремя. Потому что это осуществимо в последних версиях iiko. В настройках отделения торгового предприятия появились дополнительные возможности:
    Поле "Способ отправки чека", где можно выбрать один из 3х вариантов.

☑️Печать чека
☑️Запрос при оплате
☑️Отправка на e-mail

При этом, если вы не хотите себя обременять и вводить каждый раз эл.почту гостя, предусмотрено доп.поле:
"Стандартный e-mail отправки чека". Ввели один раз и забыли)

Можно всё перечисленное выше читать по мере поступления проблемы.
А вот 6й вопрос вам на десерт

6. В чём смысл жизни?

  • Ответ находится в разработке. Продолжение следует...