8 (846) 200-07-93

15 апреля 2021

Делить заказ по гостям при расчете теперь еще проще

Ваши официанты уже наверняка привыкли, что в iiko можно назначить блюда по гостям не только при приеме заказа, но и при расчете. А теперь большинство подобных задач можно решить буквально парой кликов! Например, чтобы перенести блюдо, достаточно просто нажать на его название. Хотите переместить несколько порций? Жмите на «количество». Один из гостей хочет заплатить только за 1/56 часть пиццы? Да не вопрос! Разделить счет поровну между всеми гостями или некоторыми из них тоже можно одной кнопкой. Ваши сотрудники смогут быстро и безошибочно выполнить любые пожелания гостей, а iiko точно посчитает любую сложную комбинацию.

При заказе на самовывоз гость сможет сохранить инкогнито

iiko научилась фиксировать заказ без данных клиента. Для оформления заказа на самовывоз гостю теперь необязательно сообщать свое имя и телефон, а сотрудники перестанут изобретать их, чтобы обслужить тех, кто хочет сохранить анонимность.

Мобильная инвентаризация стала быстрее и удобнее

Доступно только для пользователей iikoCloud (тарифы Pro и Enterprise)*

Раньше проводить инвентаризацию на слабеньких смартфонах было сложновато. Мы улучшили процесс и теперь вы можете использовать для подсчета остатков любое устройство. Кроме того, мы оптимизировали некоторые элементы дизайна, чтобы вам было еще удобнее.

Автоматическое списание непроданной продукции

Доступно только для пользователей iikoCloud*

В разделе «Склад» вашего облачного офиса появился новый удобный инструмент для исключения ручного труда при списании непроданной продукции. Это те самые автосписания, которые раньше были в разделе настроек, но теперь у вас гораздо больше возможностей отразить в этом инструменте реальные процессы предприятия. Вы можете настраивать варианты списаний для разных категорий продуктов, можете варьировать их по отдельным точкам, сетам и складам, а также применять различные расписания.

Новые возможности QR-меню и встроенного сайта

Доступно только для пользователей iikoCloud*

Теперь ваше QR-меню или сайт доставки на платформе iiko будут учитывать стоп-лист! Если блюда в данный момент нет, оно будет закрашено на сайте серым цветом. Вы можете установить размер остатка, при котором будет включаться стоп-лист. Например, если круассанов осталось только 5 штук, то их уже нельзя будет заказать с сайта. Кроме того, раньше на сайте отображались все модификаторы блюд, включая служебные, а теперь вы теперь можете скрывать те, которые не нужны гостю. Также мы добавили кнопку «обновить» в карточку блюда во внешнем меню. Теперь по нажатию одной этой кнопки вы можете применить все исправления, сделанные в бэкофисе.

Доступ к кухонному экрану можно ограничить

О случаях, когда работники зала вольно или невольно вмешивались в работу кухни, изменяя настройки кухонного экрана, можно спокойно забыть. Мы добавили специальное право для доступа к iikoSousChef. Теперь по умолчанию им могут управлять повара и администраторы, а для остальных доступ закрыт. При необходимости такое право другому сотруднику можно добавить.

Отгружать продукцию из ПРК стало удобнее

На фабрике-кухне теперь можно сделать сводную расходную накладную на готовую продукцию. Раньше iiko умела печатать только отдельные накладные по каждому заказу, что затрудняло контроль отгрузки.

Больше информации по учету чаевых

Если вы принимаете чаевые через кассу и ведете их учет, для вас хорошая новость. Информацию о них теперь можно печатать на чеках, а также они отображаются в отчетах по кассе и доставкам и фиксируются в Журнале событий.

Новая форма алкогольной декларации

Если вы используете ЕГАИС, обновляйтесь: в этой версии реализована новая форма алкогольной декларации, которая обязательна не только для поставщиков крепкого алкоголя, но и для тех, кто реализует пиво, медовуху, сидр, пуаре и прочие слабоалкогольные напитки.

iiko становится лучше 

  • Начиная с этой версии, заказы на доставку можно переводить в статус "Приготовлен" вручную. После того, как все блюда в заказе отправлены на приготовление с помощью кнопки ГОТОВИТЬ, кнопка меняет свое название на ПРИГОТОВЛЕН и выполняет перевод заказа и блюд в статус "Приготовлен". Новый статус присваивается независимо от того, включены кухонные экраны в отделениях или нет. 

  • В офисном приложении теперь можно создавать отдельных поставщиков из приходной накладной ЕГАИС, у которых один и тот же ИНН, но разные КПП.
  • Облачный колл-центр. Теперь можно переносить заказы на доставку с одного торгового предприятия на другое по просьбе менеджера в случае чрезмерной нагрузки на кухню, занятости курьеров, нехватки каких-либо продуктов или оборудования или в случае, когда клиент хочет изменить адрес доставки.
  • Облачный колл-центр. При создании нового гостя в поле "источник заказа" подставляется значение по умолчанию, заданное в настройках веб-офиса.
  • Теперь можно оплачивать заказы с помощью мобильного приложения "Райффайзен банка" наряду с банком "Русский стандарт" через систему быстрых платежей (СБП). Для этого достаточно с помощью мобильного телефона отсканировать QR-код на платежном терминале.
  • SmartOrder. Всем блюдам автоматически присваивается заданный курс.
  • SmartOrder. Увеличили скорость обмена данными между устройствами OrderMan и сервисной станцией для быстрой подгрузки меню и изображений.
  • SmartOrder. Теперь работает с платежными терминалами PAX и поддерживает платежную систему Paydoo.
  • SmartOrder. Поддерживает платежный сервис Clover.
  • API iiko.biz. Подключение агрегаторов. СНГ В новой версии системы лояльности iiko можно подключать агрегаторов доставки еды — для этого есть отдельная страница: iiko.biz > Настройки > Подключение агрегаторов. 

Источник: