+7(846)200-07-93

Каждый день управляющий кафе постоянно принимает решения, от которых зависит прибыль и рентабельность заведения.

На управляющего возложены большое количество обязанностей, четкое выполнение которых обеспечивает постоянный прирост клиентской базы, рост среднего чека, уменьшает убытки и воровство.

Поэтому в интересах собственника предоставить своим сотрудникам надежный механизм, который способен облегчить жизнь управляющему, чтобы он не утонул в огромной кипе отчетов.

Мы предлагаем рассмотреть лишь некоторые обязанности, с которыми сталкивается управляющий кафе и расскажем, как их можно автоматизировать при помощи специальной программы для кафе.

В целом обязанности управляющего кафе можно разделить на три большие группы:

  • Управление персоналом.
  • Управление финансовой деятельностью заведения.
  • Организация работы и осуществления контроля.


Эффективным управляющим может быть лишь тот, кто способен работать с каждой из этих трех групп обязанностей без «проседания» в какой либо группе.

Для успешной работы кафе вам потребуется


Интеграция 1С с iiko
Повышение качества обслуживания
Автоматизация складского учета
Система управления персоналом
ЕГАИС

Управление финансовой деятельностью кафе:

  • контроль начисления и выплат заработной платы, премий, льгот и прочее;
  • подпись счетов, документов;
  • контроль расходов и прибыли предприятия;
  • контроль поступлений и переводов денежных средств на счетах;
  • отчитывается перед инвесторами о прибыли предприятия, рентабельности, расходах и прочее;
  • направляет в государственные контролирующие органы отчеты о работе предприятия, заключает договора с различными инстанциями, контролирует работу с документацией.
  • контролирует ценовую политику ресторана, проведение различных маркетинговых акций;
  • контролирует наличие и продление документации, необходимой для бесперебойной работы заведения.

Программа для кафе iiko помогает управлять финансами в кафе

Решения для кафе на базе iiko сосредоточены на автоматизации именно этих основных финансовых обязанностях управляющего:

  1. iiko позволяет рассчитывать зарплату своим сотрудникам в автоматическом режиме исходя из количества отработанных часов, маржинальности проданных позиций меню, среднего чека за период, от % чаевых и даже исходя из отзывов посетителей.
  2. iiko позволяет оптимизировать документооборот, поэтому проверка счетов и документов будет занимать несколько минут
  3. iiko прекрасно работает с большим количеством отчетов, которые вы можете настроить исходя из собственных предпочтений, поэтому контролировать прибыль и расходы становится очень легко.
  4. Установив программу iiko инвесторы и учредители также могут следить за деятельностью кафе в любом месте, где есть Интернет в режиме онлайн.
  5. Компания iiko регулярно выпускает обновления поэтому система всегда отвечает последним требованиям законодательства России, в том числе в рамках ФЗ №54 и ЕГАИС
  6. Получая информацию в режиме онлайн за любой выбранный период, позволяет управлять маркетингом заведения, обеспечивая продажу маржинальных позиций меню и вводить либо специальные скидки, либо повышать наценку на конкретные блюда и напитки. В любом случае вы всегда будите знать самые популярные и самые провальные позиции своего меню и у вас будет механизмы воздействия на такую ситуацию.

Управление персоналом в кафе

  • установление основных правил для персонала и контроль их выполнения
  • организует и контролирует регулярность проведения обучения персонала, тренинги, курсы, дегустации и т. д.;
  • формирует систему материальных взысканий и поощрений;
  • формирует корпоративную культуру персонала;
  • контролирует кадровые перестановки, набор и увольнения персонала;
  • обеспечивает корректное взаимодействие между работниками различных подразделений кафе;

Программа для кафе позволит

Эти обязанности отнимают достаточно большое количество времени, которое является ценнейшим невосполнимым ресурсом. Поэтому мы предлагаем оптимизировать расход времени на выполнение данных обязанностей и поставить программу для кафе iiko. После установки программы для кафе, управляющий сможет существенно сократить временные затраты на формирование системы материальных взысканий и поощрений. При работе в iiko каждое действие сотрудника как на ладони, не только для управляющего, но и для сотрудника. Например, официант, всегда будет знать, как он отработал в конкретный период и как ему необходимо работать, чтобы получить бонус.

Управляющий кафе должен контролировать:

  • кухню, закупки продуктов;
  • бара, заключает договоры с поставщиками и контролирует качество продуктов;
  • работников зала ресторана;
  • бухгалтерии;
  • руководящих работников предприятия;
  • работников технического звена (завхоз, электрик, сантехник и т.д);
  • службы безопасности или охраны ресторана;
  • кейтеринговой и банкетной службы, если такие есть на предприятии;
  • маркетинговой службы, оперативно принимает решение по поводу увеличения/уменьшения затрат на рекламу;

Как программа iiko позволят контролировать деятельность кафе 

 
  1. Специальные модули программы для кафе iiko позволяют контролировать не только официантов, но также кухню и склад, что существенно сократит фудкост.
  2. iiko всегда отслеживает количество запасов на складе и просигнализирует о необходимости закупить конкретные позиции. При настройке дополнительных модулей, программа iiko может самостоятельно отправлять поставщику задания на поставку продуктов, контролируя при этом ценовую политику ваших партнеров.
  3. iiko станет незаменимой программой для кафе, если вы проводите большое количество банкетов, поскольку в самой программе изначально заложен большой функционал по работе именно банкетной службы.  
 

Это далеко не все возможности программы iiko, поскольку программа охватывает все направления деятельности кафе и его персонала.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете задать их нашим специалистам.  

Программы для общепита


Автоматизация фастфуда
Автоматизация бара
Автоматизация столовой
Автоматизация ресторана
iikoChain: автоматизация сети ресторанов

Программы для типовой автоматизации кафе

Для небольшого кафе есть выгодные тарифы аренды программного обеспечения, что позволяет сократить изначальные инвестиции на этапе открытия. Увеличение прибыли от внедрения быстро перекроет Ваши вложения за счет «прозрачного» складского и финансового учета, привлечения новых гостей и увеличения заинтересованности сотрудников.

Мы предлагаем комплексное решение по управлению ресторанным бизнесом. Данное решение основано на программном обеспечении iiko, что дает возможность управлять всеми ключевыми процессами в Вашем заведении:

  • управление кассой,
  • складом,
  • персоналом,
  • кухней,
  • видеонаблюдением,
  • резервами столов,
  • музыкой в залах.
  • и многое другое, возможности почти безграничны 

Программа дает возможность получать отчеты и аналитику для вашего кафе в любом месте Земли с экрана мобильного телефона. Отслеживайте основные показатели вашего заведения, используйте бонусно-депозитную систему для повышения лояльности гостей и продвижения различных категорий вашего меню.

Стыковка iiko с агрегаторами доставки еды

Сегодня существует и создается огромное количество агрегаторов по доставке еды, от мелких до крупных, всем известных (Delivery Club, Яндекс Еда, Zaka Zaka и т.д.). Сотрудничество с подобными площадками, как правило, приносит заведению немало заказов. Увеличение заказов, в свою очередь, требует их своевременной оперативной обработки.

Для чего же нужна стыковка iiko с агрегаторами?

  • Увеличечие скорости приема заказов. Заказы не приходится заносить вручную, они автоматически попадают в систему, что сильно сокращает труд сотрудников и увеличивает скорость обработки заказов.
  • Сокращение ошибок. При занесении заказов вручную в дело вступает человеческий фактор, а ошибки в заказе неблагоприятно сказываются на репутации заведения.
  • Полный контроль в системе. Владелец может быть уверен, что все заявки попали в систему и не были забыты или не внесены намеренно. Можно вести аналитику и получать оперативные отчеты о прибылях и убытках.

Подключение к агрегаторам происходит через iikoAPI Delivery (через iiko.biz)

Особенности стыковки с агрегаторами:

Главной особенностью является то, что каждый агрегатор выдвигает требования к заполнению и оформлению блюд в системе.

Требования могут отличаться, в зависимости от того, с каким агрегатором вы делаете стыковку. Процесс стыковки достаточно кропотлив и требует времени, поэтому необходимо рассчитывать это при запуске заведения. Наши сотрудники берутся за помощь в данном вопросе, но по предварительно согласованному техническому заданию.

Почему стоит заказать у нас?

собственный штат инженеров по установке

низкие цены за счёт налаженных связей с изготовителем

поддержка 24/7

Получить бесплатную консультацию

Наши клиенты