Каждый день управляющий кафе постоянно принимает решения, от которых зависит прибыль и рентабельность заведения.
На управляющего возложены большое количество обязанностей, четкое выполнение которых обеспечивает постоянный прирост клиентской базы, рост среднего чека, уменьшает убытки и воровство.
Поэтому в интересах собственника предоставить своим сотрудникам надежный механизм, который способен облегчить жизнь управляющему, чтобы он не утонул в огромной кипе отчетов.
Мы предлагаем рассмотреть лишь некоторые обязанности, с которыми сталкивается управляющий кафе и расскажем, как их можно автоматизировать при помощи специальной программы для кафе.
В целом обязанности управляющего кафе можно разделить на три большие группы:
Решения для кафе на базе iiko сосредоточены на автоматизации именно этих основных финансовых обязанностях управляющего:
Эти обязанности отнимают достаточно большое количество времени, которое является ценнейшим невосполнимым ресурсом. Поэтому мы предлагаем оптимизировать расход времени на выполнение данных обязанностей и поставить программу для кафе iiko. После установки программы для кафе, управляющий сможет существенно сократить временные затраты на формирование системы материальных взысканий и поощрений. При работе в iiko каждое действие сотрудника как на ладони, не только для управляющего, но и для сотрудника. Например, официант, всегда будет знать, как он отработал в конкретный период и как ему необходимо работать, чтобы получить бонус.
Это далеко не все возможности программы iiko, поскольку программа охватывает все направления деятельности кафе и его персонала.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете задать их нашим специалистам.
Для небольшого кафе есть выгодные тарифы аренды программного обеспечения, что позволяет сократить изначальные инвестиции на этапе открытия. Увеличение прибыли от внедрения быстро перекроет Ваши вложения за счет «прозрачного» складского и финансового учета, привлечения новых гостей и увеличения заинтересованности сотрудников.
Мы предлагаем комплексное решение по управлению ресторанным бизнесом. Данное решение основано на программном обеспечении iiko, что дает возможность управлять всеми ключевыми процессами в Вашем заведении:
Программа дает возможность получать отчеты и аналитику для вашего кафе в любом месте Земли с экрана мобильного телефона. Отслеживайте основные показатели вашего заведения, используйте бонусно-депозитную систему для повышения лояльности гостей и продвижения различных категорий вашего меню.
Сегодня существует и создается огромное количество агрегаторов по доставке еды, от мелких до крупных, всем известных (Delivery Club, Яндекс Еда, Zaka Zaka и т.д.). Сотрудничество с подобными площадками, как правило, приносит заведению немало заказов. Увеличение заказов, в свою очередь, требует их своевременной оперативной обработки.
Для чего же нужна стыковка iiko с агрегаторами?
Подключение к агрегаторам происходит через iikoAPI Delivery (через iiko.biz)
Особенности стыковки с агрегаторами:
Главной особенностью является то, что каждый агрегатор выдвигает требования к заполнению и оформлению блюд в системе.
Требования могут отличаться, в зависимости от того, с каким агрегатором вы делаете стыковку. Процесс стыковки достаточно кропотлив и требует времени, поэтому необходимо рассчитывать это при запуске заведения. Наши сотрудники берутся за помощь в данном вопросе, но по предварительно согласованному техническому заданию.