8 (846) 200-07-93
корзина 0

Остались вопросы?

Как настроить интеграцию Logus и Bitrix?

Как настроить интеграцию Logus и Bitrix?

Ответ:

Интеграция возможна только на версии Logus 2.1 

Внимание!!! Logus The Box не поддерживает интеграцию с Bitrix.

Профили гостей и компаний синхронизируются в двустороннем порядке между Логусом и Битриксом (все основные поля, телефоны): при внесении изменений в Логусе информация тут же попадает в контакт Битрикса и наоборот - при изменении контакта в Битриксе тут же отражается в профиле гостя в Логусе. Гости синхронизируются только те, которые дошли до этапа свершившейся сделки.

Появилась возможность автоматического расчёта предварительной стоимости сделки: при переходе сделки в определённый статус (скажем "Предварительный расчёт"), Логус автоматически рассчитает стоимость брони и проставит её в карточку сделки (поле Сумма к оплате). Более того, из сделки можно автоматически создать бронь - при переходе сделки в статус "Бронь" Логус автоматически создаст бронирование. Последующие изменения в брони Логуса (продление, изменение тарифа, состава гостей) будут автоматически синхронизироваться в сделку Битрикса - стоимость и значения полей будет актуализироваться.

Все транзакции из брони будут синхронизированы в товары сделки Битрикса. Поле "Сумма к оплате" будет автоматически актуализироваться при операциях на счёте брони (при добавлении услуг или внесении оплат). Это позволяет выставлять счета на оплату брони прямо в Битриксе.

Для работы интеграции в битриксе необходимо добавить Пользовательские поля на сделку.(CRM-Еще-Настройки-Настройки форм и отчетов-Пользовательские поля)

Настройка дополнительных полей

Название Тип Обязательное Множественное
Дата заезда Дата со временем Нет Нет
Дата выезда Дата со временем Нет Нет
Взрослые Число Нет Нет
Дети1 Число Нет Нет
Дети2 Число Нет Нет
Дети3 Число Нет Нет
Ошибки Строка Нет Нет
Тариф Список Нет Нет
Тип комнаты Список Нет Нет
Скидка Список Нет Нет
Сумма к оплате Строка Нет Нет

Настройка вебхуков

Необходимо создать 6 исходящих вебхуков на адрес логуса:

  • Обновление контакта 
  • Создание контакта 
  • Обновление компании 
  • Создание компании 
  • Создание сделки 
  • Обновление сделки

И один входящий вебхук, код которого прописать в логусе.
Этот вебхук должен иметь права на CRM и Списки 

Что делать, если мы начали работать, а типы мест приготовления были настроены неправильно

Что делать, если мы начали работать, а типы мест приготовления были настроены неправильно

Ответ:

Необходимо отредактировать автоматически созданные акты реализации. Каждому складу списания должен соответствовать отдельный документ. Например, все списания были произведены с кухни, а нужно было часть блюд списать с бара. Скопируйте акт реализации по складу кухни, укажите в этом документе склад списания бара и удалите из документа блюда, приготовленные на кухне. Затем удалите барные блюда из акта реализации по кухне.

Какие настройки нужно обязательно сделать в начале работы с iiko?

Какие настройки нужно обязательно сделать в начале работы с iiko?

Ответ:

Чтобы избежать сложностей в корректировке данных в начале работы с системой iiko, должны быть заданы: 

  •  ставки НДС (в номенклатурной карточке товаров и блюд);
  • типы мест приготовлений (карта приготовления блюд в настройках торгового предприятия);
  • технологические карты блюд можно ввести задним числом, но при этом не забыть указать дату начала действия карты до момента начала реальных продаж.

Как в iiko учитывать питание персонала?

Как в iiko учитывать питание персонала?

Ответ:

В случае, если сотрудники питаются бесплатно или по себестоимости блюд, может быть настроен специальный тип оплаты, в соответствии с которым будет производиться списание таких блюд. Если же сотрудникам питание предоставляется по цене продажи блюд, то может использоваться тип оплаты «В кредит» и Персональный отчет сотрудника (пункт меню Сотрудники или Отчеты).
Что делать, если сотрудник забыл отметиться в iiko о приходе на работу (уходе с работы)

Ответ:

Необходимо выполнить эту операцию, как только появится возможность, а потом отредактировать время присутствия сотрудника на работе в Журнале явки (пункт меню Сотрудники).
Какие штрафы и премии были у сотрудников?

Ответ:

Такую информацию можно получить из отчетов Начисленные штрафы и Начисленные премии (пункт меню Сотрудники).

Как в iiko узнать кто опоздал на работу?

Как в iiko узнать кто опоздал на работу? 

Ответ:

Для того чтобы система фиксировала опоздания сотрудников на работу, для них должно быть настроено расписание. В случае опоздания сотрудника в Журнале явки (пункт меню Сотрудники) соответствующая ячейка будет выделена красным цветом. 

Как в iiko настроить расписание работы сотрудников?

Как в iiko настроить расписание работы сотрудников? 

Ответ:

Для задания расписания работы сотрудников предназначен пункт меню Сотрудники → Расписание.