В iikoOffice появилась галерея из заранее готовых шаблонов. Можно не добавлять текст вручную. Достаточно выбрать шаблон, исправить его при необходимости.
Сохраните настройки чека, загрузите его в свой ресторан и начинайте пользоваться.
Где выбрать шаблон: Администрирование → Шаблоны чеков → кнопка Добавить → вкладка Галерея шаблонов.
Постепенно галерея будет заполняться новыми шаблонами чеков. Подробнее в документации.
В iikoFront при оплате заказа с внешних систем — сайтов, агрегаторов, API и др. — нельзя было сделать несколько платежей одного типа. Например, два платежа картами VISA. Сейчас такого ограничения нет, и можно сделать несколько однотипных платежей из Сохраненных оплат.
Для ресторанов в режиме обслуживания «Фастфуд»*
Раньше для ресторанов в режиме «Фастфуд» iikoFront требовал назначить терминалу роль кассы.
Чтобы терминал исполнял другие функции, — кухонного экрана, экрана контроля хранения и т.д. — требовалась особая настройка. С настройкой возникали сложности: нужно было добавлять фиктивный фискальный регистратор, создавать отдельную группу, открывать смену дважды и др.
Сейчас iikoFront не требует назначения роли для терминала: если на терминале есть точка продаж — его можно использовать для оплаты, если не настроена — оплачивать нельзя, но все остальные функции будут работать. Подробнее в статье Группа.
Сервис, который предоставлял базу адресов для службы доставки, больше не доступен. Чтобы все работало как прежде, мы развернули аналогичную базу на своем сервере.
На облачном офисе и iikoOffice версии 7.5 новые настройки уже действуют, и ничего менять не нужно. Подробнее в статье Справочник улиц.
Если база адресов КЛАДР перестала работать, обратитесь в техподдержку нашего партнера, у которого приобретали iiko.
В iikoOffice добавили новую настройку — Главный терминал.
Раньше главный терминал можно было задать через «Точку продаж». Это создавало проблемы при настройке фискальных регистраторов, которые подключались к iikoFront через плагин.
Сейчас настраивать терминал проще — его можно привязать к группе сразу после регистрации в iikoOffice, до настройки подключенного оборудования в iikoFront.
Выбрать Главный терминал можно в Настройках торгового предприятия на вкладке Общие.
Для весов CAS, Масса ВПМ добавили новый параметр «Формат цены». Этот параметр определяет, в каком виде весы получат цену из номенклатуры: в рублях, копейках или десятых долях рубля. Выбрать формат цены можно в Администрирование → Настройка оборудования. Подробнее смотрите в статье Весы.
Раньше печать стикеров можно было настроить только для заказов на доставку. Теперь эту функцию можно настроить для заказов в режиме «фастфуд» и «ресторан». Менять внешний вид и содержание стикера можно как в Razor-, так и в Stimulsoft-шаблонах. Подробнее в документации.
Как редактировать шаблоны — смотрите в статье Шаблоны чеков и этикеток.
Сотрудники часто не знают, куда им обращаться в случае проблем с iikoFront. На странице блокировки теперь есть кнопка Техническая поддержка. При нажатии на нее отобразятся контакты обслуживающей организации: название, телефон, email компании. Если нет связи с интернетом, iiko покажет QR-код. Код можно отсканировать с телефона и узнать контакты техподдержки.
Доступно только для пользователей iikoCloud*
Выбор графика работы доставки
Для сайтов в режиме доставки теперь можно выбирать график: устанавливайте время доставки для будней и выходных. Если особый интервал времени не нужен, отметьте галочкой пункт График работы такой же как и рабочие часы ресторана. График нужно настраивать для каждого ресторана отдельно.
Еще мы добавили возможность управлять количеством заказов, принятых через сайт. За это отвечает новое поле Лимит заказов в интервал. Также можно установить Продолжительность доставки и Продолжительность самовывоза. Подробнее в статье Настройка графика доставки.
Для сайтов добавили поддержку зон доставки. Настроить можно двумя способами: отметить область на карте или указать радиус зоны доставки. Для одного ресторана можно настроить сразу несколько зон.
Напротив адреса сайта нажмите Редактировать, затем перейдите на вкладку Доставка. Подробнее в статье Настройка зон доставки.
Доступно только для пользователей iikoCloud*
В iikoWeb теперь есть раздел новостей. Нажмите на колокольчик, чтобы посмотреть, что нового.
Фильтруйте новости, чтобы узнавать о самом важном: при выборе «Непрочитанные» отобразятся статьи с красной пометкой «Новая», при выборе «Все новости» — весь список статей.
При нажатии на «Подробнее» новость будет считаться прочитанной. Также можно очистить счетчик новостей, нажав «Пометить все как прочитанное».
WEB-4272 Исправили некорректную сумму при включенной настройке цены без НДС. Теперь при выгрузке заказа в формат Excel отображается верная цена.
COR-5162 Исправили проблему дублирования карточек гостей в iiko.biz.
COR-4762 Исправили ошибку с попаданием одной транзакции в разные периоды отчетов.
COR-5110 Для акции «Блюдо в подарок» скидка теперь рассчитывается правильно.