+7(846)200-07-93

07 июля 2020

Готовый сайт для доставки/самовывоза

Доступно только для пользователей iikoCloud*

Небольшие заведения, у которых нет своего сайта для приема заказов на доставку, теперь смогут быстро организовать прием заказов через готовое решение от iiko. Сайт будет находиться по адресу название_ресторана.myresto.online и настроить меню на нем очень просто – блюда подтянутся прямо из iiko. В текущей версии решение доступно только для отдельных ресторанов.

Бесконтактное QR-меню

Доступно только для пользователей iikoCloud*

Бумажное меню больше не нужно – гости могут просматривать ваши блюда на собственном смартфоне. Им не придется скачивать и устанавливать никаких приложений – меню открывается по клику на QR-код. Ваши гости будут чувствовать себя в безопасности, а вы сможете соблазнять их красочными фотографиями блюд. В текущей версии решение доступно только для отдельных ресторанов.

Открытый заказ теперь не привязан к терминалу

Доступно только для пользователей iikoCloud*

Отличная новость для тех, кто работает в контактном баре и пользуется режимом табов: теперь вы можете работать с заказами на любом терминале. Открываете заказ на одном, а редактируете и/или закрываете на любом другом – том, который сейчас свободен или под рукой. При авторизации на любой кассе откроется тот заказ, который вы редактировали последним, также вам будут доступны и другие ваши табы.

Умные «комбо» – довольные гости

Теперь iiko сама собирает «комбо», если в заказе есть все блюда из него. Ошибки персонала полностью исключены, а ваши гости будут благодарны вам за заботу об их выгоде.

Упрощенный складской учет

Доступно только для пользователей iikoCloud Start*

Мы упростили учет товаров для небольших заведений. Любую операцию по приему или списанию товара теперь можно зафиксировать прямо в карточке этого товара в iikoWeb. Это сможет сделать любой сотрудник с помощью смартфона или планшета сразу в момент совершения операции.

Например, вам нужно оформить закупку 20 эклеров. Откройте вашу личную страницу iikoWeb и зайдите в раздел «Склад». Найдите товар «Эклер», в меню выберите пункт «Принять товар» и укажите, сколько эклеров вы купили и по какой цене. Этого достаточно, чтобы принять товар на склад.

Инвентаризацию также можно делать с помощью смартфона. Просто подсчитайте, сколько каждого товара у вас реально осталось, и введите это количество в его карточке. Считать остатки нужно после закрытия кассовой смены, когда продажи уже завершены.

Таким образом, в iiko будет всегда актуальная информация о товарах, а вы будете еженедельно получать готовый список продуктов для закупки.

Контроль товародвижения в облаке

Доступно только для пользователей iikoCloud Pro и iikoCloud Enterprise*

Вам больше не нужен ноутбук с iikoOffice, чтобы посмотреть остатки на складе или проанализировать какой-либо товар по основным показателям. Удобные складские отчеты, к которым привыкли пользователи локальной версии, теперь доступны и на личной странице облачного офиса: это отчет по остаткам на складе и отчет о движении товара.

Интернет не нужен, чтобы посчитать остатки с помощью смартфона

Доступно только для пользователей iikoCloud*

Теперь инвентаризацию c помощью смартфона через iikoWeb можно сделать и в том случае, если у вас на складе плохой интернет или его там нет вовсе. Процесс подсчета остатков доступен в офлайн-режиме, а когда связь восстановится, данные отправятся в облачный офис. Для этого не закрывайте страницу инвентаризации на телефоне до тех пор, пока не вернетесь в зону приема Интернета. На экране инвентаризации должен исчезнуть значок «нет интернета». В этот момент результаты подсчета отправятся менеджеру, и он сможет их провести, когда получит информацию по всем зонам хранения данной инвентаризации.

Удобная работа с заказами на самовывоз

Клиентам, которые решили забрать свои заказы самостоятельно, теперь будет проще найти ваше заведение – его адрес будет автоматически добавляться в SMS. Готовый шаблон с такой настройкой уже есть в нашем сборнике типовых SMS, можно просто скопировать и пользоваться. Кроме того, для заказов на самовывоз теперь не проверяется минимальная стоимость – она осталась только в заказах на доставку.

Новые возможности решения по доставке

Удобнее стало работать с заказами от агрегаторов – мы добавили информацию о базовом заказе в кухонные чеки. Например, в чеке окончания приготовления можно напечатать информацию об источнике заказа и о предоплате.

При переносе заказа с одной точки приготовления на другую вы теперь можете не беспокоить клиента – удалять старый и создавать новый заказ больше не нужно. Оператор просто перенесет заказ, в старом заказе появится ссылка на новый, а в новом - комментарий о переносе. Если вы считаете, что клиенту нужно сообщить о переносе, это можно сделать с помощью звонка оператора или отобразить на сайте в личном кабинете гостя.

Если вы хотите отдельно учитывать доход от услуги доставки, в настройках графика работы и картографии теперь можно явно указать счет, на который следует относить такую выручку.

Накладные доставки стали информативнее – в шаблон теперь можно добавить тип места приготовления, ID типа места приготовления, категорию и родительскую группу блюда.

Скорость приема заказа вновь увеличилась: мы добавили удобный инструмент контекстного поиска блюд в интерфейс оператора колл-центра.

iiko стала еще удобнее

Ура! Теперь в iiko и на чеках телефонные номера отображаются в удобном формате с наглядными разделителями: +7 123 456-78-90.

Официанты будут тратить меньше времени на такие операции, как перенос блюд в другой открытый или новый заказ. Теперь это можно сделать по нажатию одной кнопки.

Если вам нужно выпустить только один купон, просто поставьте галочку «Единичный купон» и укажите название серии и префикс купона.

Если на вашей фабрике-кухне много складов, работать со сводными заказами станет удобнее. Складам можно присвоить индивидуальные номера и отображать их шаблоне печатной формы для ускорения сортировки.

Мы исключили возможность ошибки при работе со складскими документами, когда сотрудник мог случайно создать новый или отредактировать старый склад. Теперь для такого изменения необходимо иметь специальное право «Просматривать и менять конфигурацию торгового предприятия» (B_EC).

В акциях со скидками и специальными ценами теперь можно явно указать, к каким блюдам не должна применяться скидка.

Кассы больше не будут «тормозить», если приходится работать с большой базой гостей. Для этого в iikoCard добавили настройку «Синхронизировать только гостей, побывавших в ресторане».

Внимание: есть изменение в списке «горячих клавиш». Для сохранения документа теперь нужно использовать комбинацию Ctrl+S.

Источник: iiko.ru