+7(846)200-07-93

17 марта 2020

Рестораном можно управлять без iikoOffice

Доступно только для пользователей iikoCloud, тариф Start*

Если у вас небольшой ресторан и вы выбрали для себя тариф iikoCloud Start, в личном кабинете iikoWeb вы найдете все необходимые инструменты для управления бизнесом и сможете пользоваться всеми возможностями автоматического прогнозирования продаж и планирования ресурсов. Вы можете настроить номенклатуру, техкарты и меню, а также быстрое меню с расписанием по дням недели, завести сотрудников и настроить для них типы смен и расписание, создать простые программы лояльности. Вам доступны наглядные финансовые отчеты. И все это в вашем телефоне, макбуке, планшете — любом устройстве с выходом в интернет.


Технологии искусственного интеллекта для вашего меню

Доступно только для пользователей iikoCloud*

iiko автоматически анализирует ваше меню и подсказывает, как сделать его более продающим и прибыльным. Вы получаете рекомендации по конкретным блюдам — что стоит убрать из меню, что попродвигать, а где можно поработать над себестоимостью. Например, система умеет видеть в блюдах ингредиенты, которые можно купить по более низкой цене и рекомендует вам поставщиков, работа с которыми более выгодна. Для расчета используется ABC-анализ в сочетании с методиками Касавана-Смита и Павесика, что позволяет обеспечить точность рекомендаций.


У гостя всегда есть ваша карта

Доступно только для пользователей iikoCloud*, тариф Enterprise

Чтобы пользоваться вашей программой лояльности, гостю нужен только телефон. Зарегистрироваться можно удаленно — по ссылке с чека или рекламы он попадает на страницу регистрации в интернете, подтверждает введенные данные с помощью СМС и получает электронную карту iikoWallet для ApplePay или GooglePay. Он видит свой бонусный счет и начисления за каждый визит к вам. А вы получаете его данные и реальный номер телефона.

Сегментируйте базу клиентов и планируйте маркетинг

Доступно только для пользователей iikoCloud*, тариф Enterprise

С помощью встроенного RFM-анализа вы можете сегментировать вашу базу гостей и предложить реферальную программу тем, кто ходит часто, или пригласить в ресторан тех, кто давно там не был, пообещав им любимое блюдо в подарок.

Мобильная инвентаризация стала еще удобнее

Доступно только для пользователей iikoCloud*

Теперь вы можете проводить инвентаризацию не только товаров, но и заготовок и блюд, при этом система сама разложит их на ингредиенты по техкартам. В автоматических уведомлениях для сотрудников о необходимости начать инвентаризацию теперь есть активная ссылка на нужную страницу веб-офиса. А руководитель получает уведомления о старте и окончании этого процесса. Мы усовершенствовали интерфейс настройки инвентаризации в iikoWeb: теперь при формировании задания вы можете выбрать сразу все товары и заготовки или отметить нужные. Кроме того, мы ускорили процесс повторной авторизации, если вы временно прервали процесс инвентаризации: теперь достаточно просто ввести пароль.

Открывать новые заведения сети быстро и просто

Доступно только для пользователей iikoCloud*

При открытии новых заведений ресторанной сети не нужно регистрировать их в iikoWeb — они появятся там автоматически, и в нем сразу заработают все настроенные вами инструменты.

Другие новые возможности iikoWeb

Сотрудники теперь получают уведомления, если их расписание изменилось.

В отчете о прибылях и убытках теперь учитывается налоговый и бонусный коэффициент.

В iikoWeb теперь легко попасть из меню iikoOffice.

iiko теперь формирует план приготовления не только блюд, но и заготовок.

Вы можете настроить автоматическую отправку заказов в соответствии с реальным расписанием работы предприятия поставщика.

Кроме того, в отчетах iikoWeb появились новые метрики: учет чаевых, отчет по среднему чеку на гостя, а также детализация продаж по продуктовым категориям.

Удобная работа с заготовками для блюд разных размеров

Если у вас в меню есть блюдо с разными размерами, настраивать шкалу размеров для входящих в него заготовок теперь необязательно, вы можете просто указать в техкарте количество каждой заготовки для каждого из размеров блюда. Ранее, если вы забывали настроить шкалу размеров для заготовок, при списании возникали ошибки. После обновления вашей системы на версию 7.0 вы увидите, что блюда с такой проблемой отмечены в списке номенклатуры. Исправить ошибку очень просто — надо проверить количество заготовки, указанное для каждого размера и просто пересохранить техкарту.

Быстрый запуск нового оборудования

Вы можете настроить кассу в офисе, привезти ее на точку и быстро подключить с помощью специального кода. А установить, заменить или протестировать и отрегулировать фискальный регистратор, принтер или весы можно прямо на кассе — ноутбук с бэк-офисом для этого больше не нужен. Вы можете редактировать настройки оборудования, проверять статус работоспособности и т.п.

Быстрое добавление блюда после пречека

Если гости после того, как пробит пречек, просят добавить еще одно блюдо, теперь это можно сделать быстро и просто. Больше не нужно ждать менеджера с правом отмены пречека или создавать новый заказ, нарушая отчетность по среднему чеку. Систему можно настроить так, что сотрудник сможет отменить пречек без наличия соответствующих прав, если это нужно для увеличения заказа. При этом по умолчанию сохраняется прежний строгий процесс. Разумеется, эта операция фиксируется в журнале событий и может быть проверена, в том числе и с помощью событийного видеонаблюдения.

iiko становится еще удобнее

Можно ускорить процесс обслуживания гостей: теперь не нужно ждать, пока пройдет оплата и напечатается чек, можно начать принимать заказ у следующего гостя, а оплата пройдет в фоновом режиме.

При расчете начислений или оплаты по программам лояльности теперь применяется реальное время исполнения заказа, а не те условия, которые действуют в момент его создания, как это было раньше.

Гораздо удобнее стало принимать заказы на самовывоз — для них появилась специальная кнопка на экране кассы.

Даже если вы поменяли цены, для последующего расчета по заранее заказанным банкетам и доставкам будут применяться те цены, по которым клиент делал заказ.

В акциях типа «седьмая чашка кофе — в подарок» теперь можно настроить начисление бонусов за каждую покупку до заданной суммы с последующей оплатой бонусами за призовое блюдо. А в абонементах вы можете устанавливать бонусные коэффициенты для разных блюд, например, одна большая чашка кофе равна двум маленьким.

Появилась возможность довыпуска купонов в текущей серии, раньше приходилось выпускать новую.

Теперь пакеты SMS можно покупать напрямую у провайдера, а для отправки электронных писем гостям используется собственный почтовый сервер клиента.

Теперь вы можете отправлять чек на электронную почту гостя при использовании виртуального ФР.

Реализована поддержка специфического формата адреса гостя для ОАЭ.

Теперь при закрытии кассовой смены вы можете настраивать тип инкассации в соответствии с возможностями вашего ФР.

В iikoOffice появилась возможность выгружать документы по возвратам в 1С. Кроме того, теперь контрагентов можно привязать к счетам ДДС и при загрузке банковской выписки платежи будут автоматически распределяться по счетам.

Если вы поддерживаете возможность питания гостя в кредит с ежемесячным погашением или проводите расчеты с организациями, такие оплаты будут проводиться в соответствии с требованиями 54-ФЗ.

Экран конструктора блюд стал удобнее, появились отдельные области для делимых и неделимых модификаторов.

У нас новый красивый экран входа на кассе  


Рестораном можно управлять без iikoOffice

Доступно только для пользователей iikoCloud, тариф Start*

Если у вас небольшой ресторан и вы выбрали для себя тариф iikoCloud Start, в личном кабинете iikoWeb вы найдете все необходимые инструменты для управления бизнесом и сможете пользоваться всеми возможностями автоматического прогнозирования продаж и планирования ресурсов. Вы можете настроить номенклатуру, техкарты и меню, а также быстрое меню с расписанием по дням недели, завести сотрудников и настроить для них типы смен и расписание, создать простые программы лояльности. Вам доступны наглядные финансовые отчеты. И все это в вашем телефоне, макбуке, планшете — любом устройстве с выходом в интернет.


Технологии искусственного интеллекта для вашего меню

Доступно только для пользователей iikoCloud*

iiko автоматически анализирует ваше меню и подсказывает, как сделать его более продающим и прибыльным. Вы получаете рекомендации по конкретным блюдам — что стоит убрать из меню, что попродвигать, а где можно поработать над себестоимостью. Например, система умеет видеть в блюдах ингредиенты, которые можно купить по более низкой цене и рекомендует вам поставщиков, работа с которыми более выгодна. Для расчета используется ABC-анализ в сочетании с методиками Касавана-Смита и Павесика, что позволяет обеспечить точность рекомендаций.


У гостя всегда есть ваша карта

Доступно только для пользователей iikoCloud*, тариф Enterprise

Чтобы пользоваться вашей программой лояльности, гостю нужен только телефон. Зарегистрироваться можно удаленно — по ссылке с чека или рекламы он попадает на страницу регистрации в интернете, подтверждает введенные данные с помощью СМС и получает электронную карту iikoWallet для ApplePay или GooglePay. Он видит свой бонусный счет и начисления за каждый визит к вам. А вы получаете его данные и реальный номер телефона.

Сегментируйте базу клиентов и планируйте маркетинг

Доступно только для пользователей iikoCloud*, тариф Enterprise

С помощью встроенного RFM-анализа вы можете сегментировать вашу базу гостей и предложить реферальную программу тем, кто ходит часто, или пригласить в ресторан тех, кто давно там не был, пообещав им любимое блюдо в подарок.

Мобильная инвентаризация стала еще удобнее

Доступно только для пользователей iikoCloud*

Теперь вы можете проводить инвентаризацию не только товаров, но и заготовок и блюд, при этом система сама разложит их на ингредиенты по техкартам. В автоматических уведомлениях для сотрудников о необходимости начать инвентаризацию теперь есть активная ссылка на нужную страницу веб-офиса. А руководитель получает уведомления о старте и окончании этого процесса. Мы усовершенствовали интерфейс настройки инвентаризации в iikoWeb: теперь при формировании задания вы можете выбрать сразу все товары и заготовки или отметить нужные. Кроме того, мы ускорили процесс повторной авторизации, если вы временно прервали процесс инвентаризации: теперь достаточно просто ввести пароль.

Открывать новые заведения сети быстро и просто

Доступно только для пользователей iikoCloud*

При открытии новых заведений ресторанной сети не нужно регистрировать их в iikoWeb — они появятся там автоматически, и в нем сразу заработают все настроенные вами инструменты.

Другие новые возможности iikoWeb

Сотрудники теперь получают уведомления, если их расписание изменилось.

В отчете о прибылях и убытках теперь учитывается налоговый и бонусный коэффициент.

В iikoWeb теперь легко попасть из меню iikoOffice.

iiko теперь формирует план приготовления не только блюд, но и заготовок.

Вы можете настроить автоматическую отправку заказов в соответствии с реальным расписанием работы предприятия поставщика.

Кроме того, в отчетах iikoWeb появились новые метрики: учет чаевых, отчет по среднему чеку на гостя, а также детализация продаж по продуктовым категориям.

Удобная работа с заготовками для блюд разных размеров

Если у вас в меню есть блюдо с разными размерами, настраивать шкалу размеров для входящих в него заготовок теперь необязательно, вы можете просто указать в техкарте количество каждой заготовки для каждого из размеров блюда. Ранее, если вы забывали настроить шкалу размеров для заготовок, при списании возникали ошибки. После обновления вашей системы на версию 7.0 вы увидите, что блюда с такой проблемой отмечены в списке номенклатуры. Исправить ошибку очень просто — надо проверить количество заготовки, указанное для каждого размера и просто пересохранить техкарту.

Быстрый запуск нового оборудования

Вы можете настроить кассу в офисе, привезти ее на точку и быстро подключить с помощью специального кода. А установить, заменить или протестировать и отрегулировать фискальный регистратор, принтер или весы можно прямо на кассе — ноутбук с бэк-офисом для этого больше не нужен. Вы можете редактировать настройки оборудования, проверять статус работоспособности и т.п.

Быстрое добавление блюда после пречека

Если гости после того, как пробит пречек, просят добавить еще одно блюдо, теперь это можно сделать быстро и просто. Больше не нужно ждать менеджера с правом отмены пречека или создавать новый заказ, нарушая отчетность по среднему чеку. Систему можно настроить так, что сотрудник сможет отменить пречек без наличия соответствующих прав, если это нужно для увеличения заказа. При этом по умолчанию сохраняется прежний строгий процесс. Разумеется, эта операция фиксируется в журнале событий и может быть проверена, в том числе и с помощью событийного видеонаблюдения.

iiko становится еще удобнее

Можно ускорить процесс обслуживания гостей: теперь не нужно ждать, пока пройдет оплата и напечатается чек, можно начать принимать заказ у следующего гостя, а оплата пройдет в фоновом режиме.

При расчете начислений или оплаты по программам лояльности теперь применяется реальное время исполнения заказа, а не те условия, которые действуют в момент его создания, как это было раньше.

Гораздо удобнее стало принимать заказы на самовывоз — для них появилась специальная кнопка на экране кассы.

Даже если вы поменяли цены, для последующего расчета по заранее заказанным банкетам и доставкам будут применяться те цены, по которым клиент делал заказ.

В акциях типа «седьмая чашка кофе — в подарок» теперь можно настроить начисление бонусов за каждую покупку до заданной суммы с последующей оплатой бонусами за призовое блюдо. А в абонементах вы можете устанавливать бонусные коэффициенты для разных блюд, например, одна большая чашка кофе равна двум маленьким.

Появилась возможность довыпуска купонов в текущей серии, раньше приходилось выпускать новую.

Теперь пакеты SMS можно покупать напрямую у провайдера, а для отправки электронных писем гостям используется собственный почтовый сервер клиента.

Теперь вы можете отправлять чек на электронную почту гостя при использовании виртуального ФР.

Реализована поддержка специфического формата адреса гостя для ОАЭ.

Теперь при закрытии кассовой смены вы можете настраивать тип инкассации в соответствии с возможностями вашего ФР.

В iikoOffice появилась возможность выгружать документы по возвратам в 1С. Кроме того, теперь контрагентов можно привязать к счетам ДДС и при загрузке банковской выписки платежи будут автоматически распределяться по счетам.

Если вы поддерживаете возможность питания гостя в кредит с ежемесячным погашением или проводите расчеты с организациями, такие оплаты будут проводиться в соответствии с требованиями 54-ФЗ.

Экран конструктора блюд стал удобнее, появились отдельные области для делимых и неделимых модификаторов.

У нас новый красивый экран входа на кассе  

Источник: iiko.ru