+7(846)200-07-93

12 декабря 2019

В этом случае весовой товар взвешивается на весах Штрих-Принт с печатью этикетки, этикетка со штрих-кодом наклеивается на тару с купленным товаром и в дальнейшем, на выходе из магазина, считывается сканером на кассе, где и происходит оплата этого товара. Таким образом значительно усложняется возможность злоупотреблений связанных с обвесом. При этом, весы интегрированы в iiko, и управление номенклатурой и ценами на них происходит непосредственно из бэк офиса программы

При всех своих неоспоримых преимуществах у этого варианта есть одно уязвимое место. В весы из iiko можно выгрузить цены только базового прейскуранта. Когда вы имеете несколько магазинов, где должен продаваться одинаковый товар но по разным ценам, тут и возникает проблема, как использовать стандартную интеграцию для своих целей, т.к. в этом случае во всех магазинах будет одна цена на одинаковый товар или же Вам придется вводить дополнительную дублирующую номенклатуру для каждого отдельного магазина, что в первом случае не позволит Вам организовать гибкую ценовую политику и лишит дополнительной прибыли, а во втором случае усложнит подготовку отчетности и снизит скорость оперативного управления, ЧТО ТАК ЖЕ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ приведет к потери дополнительной выручки.

Наша компания предлагает решение этой задачи. Наши программисты создали дополнительный скрипт для выгрузки данных номенклатуры, а именно : артикул, код быстрого набора, полное наименование и , что самое ценное, цена в соответствии с ценовой категорией Вашего магазина.

Работает скрипт так же как все стандартные скрипты iiko. Достаточно в браузере набрать адрес сервера, завести пароль администратора

Вы получите доступ к скриптам, где мы и расположили свой:

Вам необходимо выбрать ценовую категорию и подразделение, нажать «Export» и дождавшись информации, о том, что выгрузка завершена, нажать ссылку «Загрузите файл». Далее автозагрузчик весов Штрих-Принт загрузит данные из этого файла в весы

Это дополнительное решение позволит Вам гибко управлять своей ценовой политикой при продаже одного и того же товара по разным ценам в разных магазинах.

Источник: