С 1 июля 2019 года вступают в силу новые правила обязательной маркировки табачной продукции. В iiko реализован удобный механизм продажи этих товаров в полном соответствии с законодательством. При продаже табачного изделия iiko будет предлагать просканировать маркировку и автоматически передавать ее в ГИС «Честный знак».
Теперь отрегулировать фискальный регистратор, принтер или весы можно прямо на кассе – ноутбук с бэк-офисом для этого больше не нужен. Вы можете редактировать настройки оборудования, проверять статус работоспособности и т.п.
Сотрудники часто забывают открыть кассовую смену при открытии личной или внести наличные на размен перед началом работы – знакомая ситуация? Такой проблемы теперь не будет: вы можете настроить процедуру открытия дня и iiko будет напоминать вашим сотрудникам об этих необходимых операциях или даже заставлять их делать это.
Кроме того, теперь при закрытии заказа можно принимать сколько угодно одинаковых типов оплат – например, гость может заплатить по одному счету наличными и тремя банковскими картами Visa.
Если вы получили заказ на доставку, а улица, на которую надо ехать, отсутствует в вашем справочнике – не беда. Теперь такой заказ не зависнет на стадии подтверждения, если он поступил из доверенного источника, система автоматически запомнит его и внесет в маршрутный лист. А список доверенных источников вы можете настроить.
Если гость оставил заказ на доставку, но потом передумал и хочет забрать его сам – не вопрос! Тип заказа вы теперь можете изменить в любой момент до того, пока он не отправлен.
Анализировать мнение клиентов о вашем сервисе теперь значительно проще – вы можете выводить в OLAP-отчет по доставкам данные по отзывам клиентов из системы.
Доступно только для пользователей iikoCloud*
Если вы продаете товары или блюда со сроком жизни 1 день, вашим сотрудникам больше не придется ежедневно списывать их остатки. Настройте автоматическое списание в iikoWeb и система сама спишет их при закрытии дня.
Доступно только для пользователей iikoCloud*
Отменить документ по учету алкоголя, проведенный в ЕГАИС, вы теперь можете прямо в iikoOffice, эти данные автоматически попадут в ЕГАИС и будут подтверждены.
*Начиная с версии iiko 6.0, некоторые новые возможности появляются только в облачной конфигурации продукта. Наши новые интеллектуальные функции, например, автоматическое прогнозирование и iikoExpert, требуют такого масштаба вычислительных мощностей и уровня технической поддержки, которые мы можем обеспечить только в облаке iiko. Для владельцев лицензий iiko, желающих перейти на iikoCloud и пользоваться новыми возможностями системы, мы предлагаем специальные условия. Чтобы узнать подробнее о своей текущей конфигурации, а также необходимости и условиях перехода на iikoCloud, напишите на info@hortly.ru, указав наименование организации, которая является владельцем лицензий.