8 (846) 200-07-93
корзина 0

05 сентября 2018

Идеальный рецепт вовлеченности потребителей: «Как новые технологии позволяют автоматизировать процессы коммуникации с посетителями?» 

iiko и OSMI Cards реализовали интеграционное решение на базе своих технологий, которое позволит улучшить коммуникацию между рестораном и его гостями. 

Технологии привлечения и удержания клиентов в сфере HoReCa позволяют не только увеличить продажи ресторана, но и лучше познакомиться с собственным потребителем. Наибольшей эффективностью отличаются персонализированные программы лояльности, функционирующие в смартфонах посетителей в режиме онлайн. 

Интеграция решений iiko и OSMI Cards позволит рестораторам в разы увеличить эффективность их коммуникаций с клиентами. Теперь они смогут: 

- Полностью или частично отказаться от пластиковых карт, заменив их электронными 
- Заносить новых клиентов в бонусно-депозитную систему iikoCard без бумажного анкетирования 
- Информировать клиентов с помощью push-уведомлений, что позволит повысить эффективность акций и специальных предложений ресторана, а также сократить затраты на СМС-сообщения 
- Использовать гео-таргетинг для коммуникации с гостями - например, отправлять специальные сообщения тем, кто находится рядом с рестораном 



Генеральный директор iiko Роман Аврамов отметил: «За электронными картами лояльности будущее, так как они всегда в твоем телефоне, и их может быть там сколько угодно, в отличие от десятков пластиковых карт, которые просто невозможно всегда носить с собой. А благодаря информации, хранящейся в системе лояльности и технологиям геотаргетинга ресторатор может деликатно коммуницировать с гостем и делать ему персонализированные предложения в подходящий момент» 

Генеральный директор OSMI Cards Александр Гаряев подчеркнул: «Конкуренция в ресторанной сфере очень высока. Основная задача коммуникаций в ресторанном бизнесе - пригласить клиента в ресторан. Учитывая, что рядом большое число конкурентов, предлагающих равный высококлассный сервис и похожий ассортимент, очень важно, чтобы клиент посетил именно ваш ресторан. Поэтому важнейшей задачей является правильно выстроенная система коммуникации с посетителями. Главная задача нашего партнерства – предоставить единое удобное решение, которое объединяет в себе программу лояльности и CRM, а также сервис электронных карт AppleWallet, позволяющий взаимодействовать с аудиторией посредством смартфонов. Интеграция нашего сервиса OSMI Cards с бонусно-депозитной системой iikoCard поможет выстроить эффективную стратегию взаимоотношений с клиентами за счет своевременного информирования». 

OSMI Cards является лидером в сфере подключения ресторанного бизнеса к технологии выдачи электронных карт AppleWallet для смартфонов, выступая провайдером между ресторанным бизнесом, производителями мобильных устройств и конечным покупателем. Сервис функционирует как на iOS, так и на Android устройствах. Этот программный продукт связывает программы лояльности ресторанов с непосредственными покупателями через их смартфоны. С помощью электронных карт лояльности сообщения ресторана всегда будет своевременными и актуальными для аудитории.

Источник: