8 (846) 200-07-93
корзина 0

18 сентября 2017

Нападающий сборной России похоккею иклуба Национальной хоккейной лиги Washington Capitals Александр Овечкин станет официальным лицом бренда Папа Джонс вРоссии, сообщила компания PJWestern,мастер-франчайзиамериканской сети ресторанов Papa John’sInternational вРоссии иБелоруссии. Агент хоккеиста— партнер Bruin Sports Capital Дэвид Абрутин подтвердил информацию идобавил, что контракт подписан нанесколько лет,пишутВедомости.

Овечкин в2016г. уже снимался ванглоязычной рекламе Papa John’s— это было его благотворительное сотрудничество сфранчайзи Papa John’sInternational вСША, сообщил представитель PJWestern иподтвердил представитель Papa John’sInternational.

ВРоссии PJWestern запустит федеральную рекламную кампанию, рассказал президент PJWestern Кристофер Уинн: Овечкин снимется врекламных роликах, которые будут транслироваться федеральным ирегиональным телевидением вМоскве, Петербурге, Казани, Самаре, Новосибирске, Краснодаре четыре недели ноября.

Также предполагаются трансляции винтернете иучастие спортсмена вфотосессиях— его изображения появятся набилбордах вМоскве иПетербурге, сообщил Уинн иподтвердил Абрутин.

Стоимость контракта схоккеистом директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев оценивает максимум вмлн вгод. Спортсменов часто привлекают крекламе товаров народного потребления, знает Андреев, тем более что пицца— продукт, который заказывают навремя просмотра спортивных матчей, она ассоциируется соспортом.

Летом этого года PJWestern объявила обамбициозных планах развития сети пиццерий вРоссии истранах СНГ: доконца 2017г. компания намерена увеличить число ресторанов до150 снынешних 119, собственных ипофраншизе, ачерез пять лет довести ихчисло до450. Поданным Euromonitor International, нароссийском рынке Papa John’sзанимала 1,7% соборотом 1,4млрдруб. в2016г. Вмире американская Papa John’s— третья повеличине сеть доставки пиццы: 5000 ресторанов в45 странах.

Источник: https://www.rma.ru/rest/news/37772/